Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Долгожданная премьера концепта Audi Q8 в Детройте

09.01.2017.

Динамичность, высокая производительность и повышенный комфорт - Audi представляет концепт автомобиля Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 года. Премиальный бренд Audi планирует занять совершенно новый сегмент по производству полноразмерных автомобилей и создает достойную альтернативу классическим внедорожникам. Концепт Q8 подчеркивает престижность Audi, сочетая характерную для кроссоверов емкость и экспансивность дизайна купе. Гибридная силовая установка Audi Q8 имеет мощность 330 кВт и 700 Нм крутящего момента. Концепт-кар - основа будущей серийной модели, которую Audi планирует запустить в производство в 2018 году.

Длина Audi Q8 Concept составляет 5,02 м, при этом автомобиль станет впечатляющей новинкой в сегменте полноразмерных автомобилей. Несмотря на покатую крышу, благодаря трехмерной колесной базе автомобиль обеспечивает особую емкость для пассажиров и достаточное пространство для размещения багажа. Концепт управления системами автомобиля предусматривает наличие больших сенсорных экранов в салоне, дополненных расширенной виртуальной панелью Audi virtual cockpit и проекционным дисплеем с интеллектуальной системой дополненной реальности.

«Концепт Q8 - премиальная разработка Audi, демонстрирующий сильные стороны бренда как в технической, так и в дизайнерской части. Это будущее полноразмерных моделей бренда, - сказал Дитмар Фоггенрайтер, член совета правления и директор по маркетингу AUDI AG. - Дисплеи нового поколения и инновационные решения - концепт призван подарить водителям новые впечатления от вождения ».

Динамические линии и цифровая лазерная технология Matrix концепт капота.

Фронтальная часть капота Audi Q8 Concept имеет впечатляющую ширину - 2,04 м. Характерной особенностью является восьмиугольная решетка Singleframe с ячеистой структурой, гораздо шире по сравнению с предыдущими моделями Audi. 6 двойных стоек формируют решетку радиатора, выгодно подчеркивает высоту автомобиля. Чтобы выделить решетку, дизайнеры окрасили конструкцию в контрастный цвет. Внешние впускные отверстия для воздуха, как и впускные отверстия турбины, выполненные в спортивном стиле. Особенностью концепта является алюминиевые лопасти, формируют нижнюю рамку бампера.

Плоские клиновидные фары концепт-кара Audi Q8 интегрированы прямо во внешнюю обшивку кузова и присоединены к выпускным отверстий для воздуха. При том, что осветительное устройство имеет защитное стекло, фары все равно остаются открытыми. Это придает особую легкости их дизайна. Алюминиевый корпус фар расположен на решетке Singleframe. Геометрические формы Audi Q8 дополняют престижный образ внедорожника. Цифровая лазерная система Matrix предусматривает работу крестообразного голубого лазера, используемого для фар переднего и дальнего света. С высоким разрешением более миллиона точек фары прекрасно освещают дорогу, обеспечивая точное и безопасное управление автомобилем. Система динамического освещения предполагает наличие LED-променеводу, который расположен ниже капота двигателя. Он излучает свет при динамических сигналах поворота и при дневной езде, подсвечивая надпись e-tron на передней части автомобиля.

Спортивный и мощный: вид сбоку.

Силуэт нового Audi весьма динамичен. А боковые окна на двери не имеют рамок. Высота Audi Q8 составляет 1,70 м. Продолговатые линии направлены вверх к задней части автомобиля - нижних граней боковых окон, обода, порогов дверей. Поверхности крыльев автомобиля, двери и боковые панели изысканно изогнутые. Нижняя часть дверей немного закругленная. Еще одно дизайнерское решение - логотип quattro, который расположен под задней дверью, а также наружные зеркала с обтекаемыми гранями. На дверце концепт-модели отсутствуют ручки. Они открываются с помощью сенсорного управления.

Низкие и широкие задние стойки напоминают по дизайну модель Audi Ur-quattro 1980-х годов, где мощные плечевые элементы находятся над колесными арками. Это делает концепт-кар логическим продолжением серии Audi Prologue. Гармоничные формы Audi Q8 Concept подчеркиваются передними и задними колесами, характерные для моделей с системой quattro. Широкие колесные ниши также является элементом изящного дизайна автомобиля. Нижние края дверцы выполнены в алюминиевом цвете, контрастируя с голубым оформлением всего кузова.

Низкая и компактная задняя панель кузова.

Продолговатые спойлеры на задней части автомобиля расположены над стеклом и на крышке багажного отделения. Световые полоски расположены по всей ширине задней поверхности автомобиля, что характерно для системы освещения e-tron. Они служат в качестве задних и тормозных фонарей, а также как сигналы поворота. Четыре внешние осветительные элементы расположены на алюминиевых дворниках и отражают свет фар. Задние габаритные огни также открыты.

Номерной знак концепта Audi Q8 находится на полоске внутренней отделки между фарами - еще одна особенность автомобиля Audi Ur-quattro. Диффузор выполнен из алюминия, а вставки, расположенные под полоской, - из блестящего карбона. Такие же материалы используются и вокруг фар, подчеркивая спортивный дизайн автомобиля.

Элегантный 4-местный салон.

Салон концепт-кара Audi Q8 вмещает до 4 пассажиров и объем багажа до 630 л. Особую элегантность автомобилю придают удлиненные линии. Консоль, парит над центральным блоком управления, служит средством эклектичного контроля восьмиступинчатои коробки передач с возможностью ручного переключения. Внешний вид консоли напоминает корма яхты.

Большая горизонтальная арка расположена вдоль нижнего края лобового стекла, минуя сидения пассажиров и водителя. Спортивные сиденья, а также два отдельных места в задней части автомобиля выполнены в геометрическом дизайне - от боковых выступов-поддержек на подушках сиденья до подголовников кресла. Горизонтальная алюминиевая рейка разделяет спинку кресел на плечевом уровне.

Горизонтальные линии панели приборов полностью соответствуют дизайну салона автомобиля. Центральное управление и поверхности дисплея интегрированы в так называемую «черную панель» - зеркальную черную полоску, обрамленная алюминиевыми рейками. В выключенном состоянии дисплей сливается с глянцевой поверхностью, гармонично вписываясь в общий дизайн автомобиля. Во включенном состоянии дисплей полностью повторяет линии дизайна панели. На передней части черной глянцевой поверхности расположен знак quattro. Особую выразительность автомобилю придают стреловидные опорные вкладки на дверце. Аккуратно интегрированы алюминиевые ручки открывают двери с внутренней части автомобиля. LED-лампы внутри салона служат для освещения автомобиля в темное время суток.

Цвета и материалы отделки Audi Q8 Concept подчеркивают впечатляющий дизайн спорткара. Одной из ключевых составляющих является трехмерное отделка панели приборов, двери и полу автомобиля. Карбоновые вставки с антибликовым покрытием украшают салон, а абстрактные формы, алюминиевые полоски и рамки придают ему особую выразительность. Обшивка потолка салона и центральная консоль выполнены в темных тонах, с градиентными переходами от стального серого до серебристого.

Технические материалы Audi Q8 контрастируют с мягкими поверхностями автомобиля. Сиденья покрыты высококачественной кожей Nappa и нубуком серебристого цвета. Обивка натягивается вокруг рельсы, которая разделяет спинку сидений. Подголовники выполнены из текстиля в цвете кожаной обивки всего сиденья.

Пульты управления и дисплеи: новый подход.

Элегантный интерьер Audi Q8 гармонирует с новаторской концепцией управления автомобилем. Большинство команд вводится через сенсорные дисплеи. Концепт также оснащен виртуальной панелью управления Audi virtual cockpit и контактным индикационном дисплеем на ветровом стекле. Все дисплеи имеют новый цифровой дизайн, в котором отражаются все важнейшие показатели.

Контактный аналоговый дисплей проецирует необходимую информацию на лобовое стекло в поле зрения водителя. Навигационная стрелка, например, появляется в том же положении, что и фактическая стрелка на дороге. Это является прекрасным примером использования дополненной реальности. Оповещения, полученные от систем помощи водителю, также демонстрируют слияния виртуального и физического миров.

Audi virtual cockpit стала еще динамичнее благодаря новым функциям, разрешении 1920 х 720 пикселей и четкой графике. В автоматическом режиме 12,3-дюймовый TFT-дисплей имеет достаточно места для отображения карт и другой дополнительной информации. Режим просмотра карт «сверху вниз» прекрасно визуализирует выбранный маршрут. При увеличении текущее местоположение и окружающая местность отражаются в режиме 3D. С помощью кнопок на руле водитель может переключаться на режим «производительность» (performance). Стрелки спидометра и ваттметра в таком режиме отображаются в трехмерном ракурсе.

Все остальные экраны в концепте Audi Q8 являются сенсорными. Их несомненное преимущество - точное, быстрое и интуитивное управление. Благодаря сенсорным экранам Audi также удалось уменьшить количество кнопок, переключателей и рычагов, сделав интерьер лаконичным.

Дисплей системы MMI в центре панели приборов используется для управления информационно-развлекательной системой и для регулирования работы систем автомобиля. Дисплей для системы климат-контроля встроен в диагональную часть центральной консоли. Запястье водителя удобно лежит на низком рычаги автоматической 8-ступенчатой коробки передач Tiptronic. Если датчики, вмонтированные в сиденья, сообщают о наличии пассажира на переднем сиденье, сенсорный экран отображает настройки климат-контроля. Эта опция недоступна, если водитель едет один. Другой сенсорный экран предназначен для регулирования освещения.

Система привода: мощная и эффективная.

Гибридная силовая установка сочетает в себе спортивную производительность с высокой эффективностью. Она состоит из трехлитрового двигателя внутреннего сгорания 3.0 TFSI мощностью 245 кВт (333 л.с.) и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Электродвигатель производит 100 кВт мощности и 330 Нм крутящего момента. Он вместе с муфтой с автоматическим управлением интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления. Совокупная отдача агрегатов - 330 кВт и 700 Нм крутящего момента. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Расходы топлива в смешанном режиме с европейским тестовым циклом NEDC для плагин-гибридов - 2.3 л / 100 км, а выброс CO2 - 53 г на километр.

Литий-ионный аккумулятор, который расположен в задней части, состоит из 104 призматических ячеек и имеет емкость 17,9 кВт-час. Запас хода в электрическом режиме заявлен на уровне 60 км, а при привлечении двигателя TFSI это расстояние увеличивается до 1000 км. От источника мощностью 7.2 кВт полностью зарядить аккумулятор можно за 2,5 часа.

При движении система гибридного управления разумно и гибко контролирует работу Audi Q8 Concept. Полноразмерный внедорожник аккумулирует энергию, когда ускоряется или едет вниз. Ассистент прогноза расхода топлива, установленный на серийные автомобили Audi, поставляет подробную информацию о дорожных условиях системе управления гибридной установкой. Анализируются и данные от навигационной системы, систем Audi connect и сервиса Car-to-X.

Система управления автомобилем Audi drive select контролируется с помощью сателлитной кнопки в форме призмы на руле спортивного типа, а также кнопок «старт / стоп». Силовая установка может работать в трех режимах: EV (электротяга), hybrid (система управления гибридной установкой сам выбирает двигатель), battery hold (используется для сохранения заряда батареи).

Трансмиссия и подвеска: высокие технологии серийных моделей.

Система постоянного полного привода Quattro кроссовера Audi Q8 обеспечивает контроль движения даже по неблагоприятном дорожном покрытии. При прохождении поворотов на предельной скорости полный привод работает в тесном контакте с селективным регулированием крутящего момента. Это минимально замедляет движение внутренних колес, усиливая их стабильность.

Технологические исследования компании позволяют использовать высококлассные решения для подвески. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска - то есть система пневмоподвески с демпфированием, что регулируется - позволяет регулировать ход, от плавного скольжения к жесткой сцепки с неровными поверхностями. Кроме того, она устанавливает идеальную для каждого случая высоту дорожного просвета на двух уровнях с разницей в 90 мм. Передняя и задняя подвески разработаны в форме легких пьятиланкових конструкций.

Audi монтирует шины серий 305/35 на большие (11J х 23) колеса. Пять Y-образных спиц переплетающихся создают филигранный трехмерный и мощный образ. Керамические тормозные диски диаметром 20 дюймов легко замедляют движение Audi Q8 Concept.