Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Новый Audi SQ5 с двигателем 3.0 TFSI - сочетание динамичности и экспансивности.

10.01.2017.

Компания Audi представила новый Audi SQ5 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте. Самая спортивная модель серии Q5 соединила в себе темпераментность и практичность внедорожников с последними инновационными технологиями автомобильной отрасли. Двигатель 3.0 TFSI с турбонаддувом обеспечивает мощную производительность и высокую эффективность работы автомобиля.

Двигатель 3.0 TFSI.

Audi SQ5 оснащен 2,995 см3 двигателем V6 TFSI с турбонаддувом мощностью 260 кВт (354 л.с.). Алюминиевый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1370 до 4500 оборотов в минуту. Разгон автомобиля до 100 км / ч происходит за 5,4 секунды; максимальная скорость нового внедорожника - 250 км / ч. Согласно требованиям нового европейского цикла движения (NEDC), Audi SQ5 с двигателем 3.0 TFSI потребляет всего 8,3 литра топлива на каждые 100 километров. Выбросы CO2 составляют 189 граммов на километр. По сравнению с предыдущими моделями данный показатель снизился на 13 г / км.

Улучшенный процесс сгорания топлива.

Audi оптимизировала процесс сгорания топлива, благодаря чему повысились показатели эффективности двигателя 3.0 TFSI. Теперь этот процесс базируется на так называемом принципе «B cycle» и эффективной работе форсунок высокого давления, расположенных в камере сгорания.

При искусственно сокращенной фазе компрессии «В cycle» обеспечивает высокий коэффициент сжатия при работе двигателя. Это способствует более эффективному сгоранию топлива и увеличивает производительность двигателя.

При неполной загрузке система подъема клапана Audi обеспечивает быстрое втягивание под углом смещения распределительного вала 130º. Одновременно происходит закрытие затвора впускного клапана на раннем этапе. Этап втягивания при этом сокращается. При максимальных нагрузках система переключается на контур распределительного вала с более длительным временем размыкания и большей высотой подъема клапана. В этом случае двигатель работает со стандартным коэффициентом сжатия и максимальной производительностью.

Турбонаддув: отдельные расходы выхлопных газов.

Турбонаддув, который заменил механический компрессор, работает с использованием двойных спиральных камер. Выпускные коллекторы двухрядного цилиндра отдельно работают в выхлопном трубопроводе двигателя и в картере турбонаддува. Коллекторы соединяются только перед колесом турбины. Данная технология улучшает характеристики потока при спонтанном отклика турбины и является катализатором стремительного развития крутящего момента на ранней стадии запуска двигателя.

Турбонаддув расположен в 90-градусном V-образном блоке цилиндра. Итак, сторона двигателя, на которой находится выпускной коллектор, находится на внутренней части головки блока цилиндра двигателя, а воздухозаборником - на внешней стороне. Это обеспечивает быструю работу двигателя 3.0 TFSI и короткий путь потока газа с минимальными потерями.

Легкий вес: на 14 кг меньше, чем у предшественников.

Двигатель V6 TFSI весит всего 172 кг, что на 14 кг меньше двигателя с наддувом. Цилиндрический картер двигателя оснащен интегрированными тонкостенные цилиндрами из серого чугуна и сделан с использованием отливки из алюминиевого сплава. Благодаря этим характеристикам, а также новым хомуты для алюминиевого поршня значительно уменьшается сила трения поршня в цилиндре.

Еще один модуль повышения эффективности: инновационное терморегулирования.

Картер и головка блока цилиндра двигателя имеют различные контуры охлаждения. После холодного запуска водяные помпы, переключаются, обеспечивают циркуляцию хладагента через двигатель. Таким образом, масло достигает рабочей температуры в сравнительно короткий срок. Выхлопной коллектор интегрирован в головку блока цилиндра двигателя и омывается охлаждающим средством. Это способствует быстрому нагреву двигателя. Система уменьшает температуру выхлопа при нагретом двигателе. В результате снижается расход топлива, особенно существенно при спортивном вождении.

Динамика вождения.

Быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения обеспечивает мощность нового Audi SQ5. Ниже передача включает короткие, спортивные обороты, в то время как высшая сбавляет обороты и потребления топлива. В случае активации функции при выборе механизма Audi коробка передач автоматически переключается в режим свободного хода. Это происходит, когда водитель регулирует скорость между 55 и 160 км / ч, что приводит к экономической расхода топлива.

Система quattro с постоянным приводом на колесах оптимально подходит для спортивного вождения. При обычном вождении происходит небольшой наклон задней оси, и львиная доля нагрузки направляется на вал с большей тягой. Регулировки вращения колеса при крутящем моменте активно на всех типах поверхностей. Во время резких поворотов программная функция плавно замедляет движение внутренних колес. Автомобиль плавно разворачивается, обеспечивая надежное, точное и быстрое управление.

Дополнительные спортивные дифференциалы оптимизируют управление за счет равномерного распределения крутящего момента между задними колесами. Так, Audi SQ5 движется еще быстрее при большем крутящем моменте на задних колесах. Спортивный дифференциал обеспечивает улучшенную маневренность автомобиля. Управление осуществляется с помощью системы контроля Audi drive select. Она запускает центральное устройство управления, электронные шасси и платформы.

Пьятиланкова подвеска задних и передних колес обеспечивает динамичное и спортивное вождение нового Audi SQ5. Сложная конструкция гарантирует повышенную надежность и удобство передвижения. Обычное дроссельный регулирования обеспечивает особый комфорт и динамику вождения. Адаптивная электронная система непрерывного управления демпфированием интегрирована в систему механизма Audi, вместе с двигателем, рулевым управлением, автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления и дополнительным спортивным дифференциалом. Это позволяет водителям выбирать характеристики SUV для различных режимов вождения. Адаптивная пневматическая подвеска S-specific доступна опционально. Данная система помогает не только управлять амортизацией, но и регулировать дорожный просвет в зависимости от ситуации на дороге.

Новый электромеханический усилитель руля S-specific обеспечивает повышенную мощность SQ5. Кроме того, есть динамическое рулевое управление, что изменяет коэффициент передачи в зависимости от скорости и угла поворота автомобиля.

Шины серии 255/45 устанавливаются на обычные 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава. В дополнительной комплектации для спортивных моделей Audi также доступны 5 эксклюзивных 21-дюймовых дисков. Передняя часть спортивного SQ5 выполнена в черном цвете (по запросу - в красном). Внедорожник оснащен 6-поршневым тормозным суппортом недвижимого типа с логотипом S и 350 мм дисками.

Системы поддержки управления автомобилем.

Новый Audi SQ5 может быть оборудован целым спектром дополнительных электронных систем, которые помогают водителю управлять автомобилем.

Predictive efficiency assistant подсказывает, как ехать, чтобы автомобиль экономно потреблял топливо. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с ассистентом движения в пробках обеспечивает максимально комфортное вождение в условиях активного дорожного трафика. Он также предупреждает, когда расстояние до едущего впереди, становится опасно короткой. Ассистент сохранения полосы движения Audi active lane assist сообщает водителю об изменении полосы движения.

Новые сервисы по обеспечению безопасности движения в городе предоставляют множество других ассистентов. Среди них система предупреждения о приближении подвижного объекта, когда водитель сдает задним ходом, система предотвращения столкновений, система сигнализации при открывании дверей, ассистент контроля поперечного движения.

Также стоит отметить систему безопасности Audi pre sense city. Она оповещает водителя о пешеходах и транспортные средства на пути и может самостоятельно тормозить при угрозе столкновения. Парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков и система контроля спуска с горки также доступны для установки.

Информационно-развлекательная система и Audi connect.

Высокотехнологичная информационно-развлекательная система Audi SQ5 содержит навигационную систему MMI navigation plus с сенсорной панелью управления MMI all-in-touch и 8,3-дюймовым дисплеем. Система может работать в тандеме с интеллектуальной автоматической коробкой передач Tiptronic. Управление системой осуществляется с той же простотой, что и управления бытовой техникой.

Одним из элементов системы является функция Audi Connect, которая подключает новый SQ5 к интернету по мобильному протокола передачи данных LTE. Audi Connect также обеспечивает роуминг в странах Европы для поддержки информационно-развлекательных сервисов. К интернету можно подключаться с помощью встроенной SIM-карты Audi Connect. Кроме того, пользователи могут заказать пакеты данных для создания точки доступа Wi-Fi hotspot, которые также поддерживают роуминг в странах ЕС.

В пакет «Audi connect safety & service including security & convenience» входят сервисы системы коммуникации Car2X. В случае аварии или поломки владельцы Audi, которые установили данный пакет, получат помощь автоматически или по запросу нажатием одной кнопки. С установленным сервисом security & convenience пользователи могут закрывать и открывать автомобиль, используя приложение MMI connect app со своего смартфона. Водители также могут проверять состояние автомобиля и пользоваться дополнительными опциями. Например, искать автомобиль с помощью программы Car Finder, получать информацию о времени следующего визита на постой технического обслуживания и другие уведомления.

Операционная логика системы MMI основана на горизонтальной иерархии, которая используется в современных смартфонах. Она предлагает такие функции, как интеллектуальный поиск без ввода текста. Функция голосового управления распознает повседневную речь. Обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо в новом Audi SQ5 также выступает как дополнительный элемент электронного управления. По запросу компания может оборудовать Audi SQ5 недавно разработанным индикатором, который проектирует информацию (например, данные от систем помощи водителю) на лобовое стекло в виде простых символов и цифр.

Опционная виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, объединившая в себе главные принципы контроля безопасности движения, выполненная в виде жидкокристаллического дисплея диагональю 12,3 дюйма. Дисплей отображает четкую, подробно проработанную графику данных, необходимых водителю в дороге.

Другая дополнительная функция, Audi phone box, соединяет смартфон с автомобильной антенной с помощью индукции ближнего магнитного поля и одновременно заряжает его, используя стандарт Qi. В автомобиле также доступна аудиосистема The Bang & Olufsen Sound System с мощным 3D-звуком.

Интерфейс Audi smartphone обеспечивает работу приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Кузов и внешний дизайн.

Длина кузова нового Audi SQ5 составляет 4,671 мм, ширина 1,893 мм, а высота - 1,635 мм. Колесная база автомобиля - 2,824 мм. Снаряженная масса SQ5 составляет 1,995 кг, что на 35 кг меньше, чем у его предшественника. Кузов изготовлен из алюминиевых сплавов и высокопрочной стали.

Даже в неподвижном состоянии элементы дизайна кузова подчеркивают динамику нового Audi SQ5. Спортивные бамперы сзади и спереди дополняются выразительными воздухозаборниками и диффузором с решеткой в форме сот. Другим спортивным элементом является решетка радиатора с двойными алюминиевыми планками и контрастной отделкой в оттенке «матовый сумеречный серый». Логотип спортивной серии Audi - красный ромб с буквой S - используется для привнесения дополнительных дизайнерских акцентов.

Светодиодная технология используется во всех системах освещения, от фар в салон. Динамические показатели поворота обеспечивают высокий коэффициент распознавания сигнала. Корпуса наружных зеркал заднего вида с алюминиевым покрытием и отделка дверей подчеркивают спортивный характер внедорожника, как и задний бампер, соединенный со сдвоенными трубами двухпоточной выхлопной системы. Цвет кузова panther black (черная пантера) используется исключительно в новом Audi SQ5.

Комплектация.

Стандартная комплектация включает 20-дюймовые литые алюминиевые диски в дизайне «5 параллельных спиц», светодиодные фары и систему управления амортизаторами, характерную для S-семейства Audi. В заводскую комплектацию также входит система постоянного полного привода quattro, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, передние спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи и алькантары и трехспицевый, обтянутый кожей многофункциональный руль.