Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Новый двигатель и выразительный внешний вид: обновление Audi RS 3 Sportback

20.02.2017.

«Приобретение Audi RS 3 Sportback - это прекрасная возможность познакомиться со спортивным семейством RS от Audi, - отметил Стефан Винкельман, исполнительный директор Audi Sport GmbH. - Начиная с 2011 года, эта компактная спортивная модель имела большой успех на рынке. Оснащен новым 5-цилиндровым двигателем, Audi RS 3 Sportback является лидером в своем классе ».

От 0 до 100 км / ч за 4.1 секунды.

По впечатляющей производительностью Audi RS 3 Sportback стоит новый 5-цилиндровый двигатель 2.5 TFSI, самый в мире в своем классе. Он имеет мощность в 294 кВт (400 лошадиных сил), что на 33 больше, чем у его предшественника. При этом он на 26 кг легче, прежде всего, благодаря алюминиевому картеру. Максимальный крутящий момент - 480 Нм - достигается при скоростях вращения коленчатого вала в 1700 оборотов в минуту и остается постоянным до показателя 5850 оборотов в минуту. Вот почему RS 3 Sportback способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4.1 секунды. Эффект от этого тягового усилия усиливается особым звуком, который производит 5-цилиндровый двигатель при переключении зажигания между соседними цилиндрами и теми, что расположены дальше. По желанию покупателя максимальная скорость, ограниченная электроникой, может быть увеличена с 250 до 280 км / ч.

Новый двигатель 2,5 TFSI использует двойное впрыска во впускной коллектор и в камеры сгорания. Система valvelift от Audi контролирует интервал открытия выхлопного клапана в зависимости от дроссельной заслонки и оборотов двигателя для умеренного потребления топлива при малом и частичной нагрузке. Также достигается более спонтанный отзыв дроссельной заслонки и высокий уровень тягового усилия при полной нагрузке. В новом европейском ездовом цикле (NEDC) RS 3 Sportback потребляет 8,3 литра топлива на 100 км, что составляет 189 граммов выхлопа CO2 на километр.

Привод quattro с переменным распределением мощности.

7-ступенчатая трансмиссия S Tronic с двойным сцеплением и постоянный полный привод quattro дарят комфорт в пути. Электрогидравлическая многодисковая муфта вариативно распределяет крутящий момент привода между осями. Чем спортивнее стиль вождения, тем быстрее и чаще большая часть крутящего момента достигает задней оси. Управление полным приводом quattro интегрированное как стандартная функция в системе управления динамикой Audi Drive Select, так же, как и вождение, S Tronic, управления двигателем, регулируемые выхлопные клапаны. Дополнительно устанавливается управления спортивной подвеской RS и адаптивное управление заслонкой. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов в трех режимах: «комфорт», «спорт» и «динамический». Управление автомобилем улучшенное за счет электронного контроля устойчивости (ESC) с контролем крутящего момента отдельно на каждом колесе и спортивного режима, были адаптированы специально под семейство RS.

Большее расстояние между передними колесами и спортивная подвеска.

RS 3 Sportback сочетает в себе динамичность и стабильность благодаря прогрессивному управлением, 4-рычажные заднем мосту и жесткой подвеске, которая была снижена на 25 миллиметров по сравнению с A3. Так же в сравнении с A3 трек на передней оси RS 3 Sportback больше на 20 мм, и, соответственно, колесные арки расположены шире. В стандартной комплектации Audi оснащены 19-дюймовыми литыми дисками и шинами 235/35, а также тормозными дисками диаметром 310 мм. В качестве альтернативы покупке смогут выбрать карбоновые керамические диски для передних колес. На задней оси используются тормозные диски диаметром 310 миллиметров.

Выразительный RS-дизайн.

Уже с первого взгляда RS 3 Sportback демонстрирует свою силу благодаря впечатляющей решетке радиатора ячеистой структуры с черным глянцевым оформлением Singleframe, большими воздухозаборниками и кутоподибнимы накладками на пороги дверей. Бампер нового дизайна визуально расширяет фронтальную часть, образуя на концах узкие вертикальные воронки. Светодиодные фары с их характерным способом подсветки входят в стандартную комплектацию. Audi также предлагает опционное установления матричных светодиодных фар. Стильный спойлер крыши, верхний край вставки диффузора и присущие семейству RS большие овальные выхлопные трубы обязательно привлекут внимание везде, где бы ни проезжал автомобиль. Логотип quattro в нижней части Singleframe является завершающим штрихом к динамичному внешнему виду, так же как и эмблема RS 3 на решетке радиатора и на двери багажника.

Таймер круга, индикатор давления наддува и особый RS-экран.

Два круглых циферблата приборов выполнены в черном цвете с красными стрелками и белыми делениями. Централизованно расположена система информирования водителя включает в себя индикатор давления наддува, термометр масла и таймер круга lap timer. Полностью цифровая виртуальная приборная кабина Audi, отражающий данные информационно-развлекательной системы, может быть установлена дополнительно. Специальный экран RS перемещает тахометр к центру, отражая по обе стороны от него показатели крутящего момента, динамической нагрузки и давления воздуха в шинах. Когда коробка передач используется в ручном режиме, шкала с цветным фоном подсказывает водителю применить лепестки переключения передач на руле или рычаг селектора, чтобы переключиться на более высокую передачу при приближении к максимальному числу оборотов в минуту.

Спортивный салон и исключительный комфорт.

RS 3 Sportback оснащен спортивными сиденьями, традиционно обиты черной кожей Nappa. В качестве дополнительной опции доступны спортивные сиденья модели RS с геометрическими контурами и интегрированными опорами для головы водителя и пассажиров спереди. Эмблемы RS расположенные на спинке сидений для обоих вариантов исполнения. На спортивной кожаном рулевом колесе с плоской нижней поверхностью расположены кнопки управления для безупречного функционирования информационно-развлекательных систем. Главный элемент управления - поворотный переключатель / кнопочное управление, расположенных на консоли центральной панели. Дополнительно интегрируется тачпад, благодаря которому водитель с легкостью может прокручивать, масштабировать и вводить текст. Также доступен свободный поиск по тексту, который после введения нескольких букв включает автоматический ввод данных пользователем. Управление голосом - еще одно удобное решение, облегчает функционирование системы при обработке запросов пользователей и команд, сформулированных обыденным языком.

Всегда онлайн - коммуникационные возможности Audi.

Когда речь идет о развлекательных системы, RS 3 Sportback демонстрирует большую функциональность. LTE-модуль обеспечивает поддержку передовых коммуникационных технологий, включая навигацию в Google Earth и Google Street View. Также модуль используется для получения информации о ценах на горючее, погодные условия, план маршрута и загруженность дороги. Приложение Audi MMI позволяет пользователям интегрировать календарь со смартфона к системе MMI. Кроме того, водители могут отправлять координаты с Google Maps и специальные пункты назначения в навигационной системы, а также неограниченно использовать функцию стриминга музыки через интернет. Apple Car Play и Android Auto используются для мгновенного вывода избранных приложений на экран панели, а также открывают новые возможности для использования смартфона, системы навигации и прослушивания музыки. Кроме того, навигационная система включает точки доступа Wi-Fi, через которые пассажиры могут подключать мобильные устройства к интернету.

Среди других ключевых особенностей - телефон-автомат Audi, акустическая система Bang & Olufsen мощностью 705 Вт, а также большое количество систем содействия управлению автомобилем. Например, при низкой скорости на дороге до 65 км / ч ассистент помощи в пробках поддерживает безопасную дистанцию между автомобилями, а также может на некоторое время подхватить ручное управление. Новый Audi RS 3 Sportback оснащен ассистентом в чрезвычайных ситуациях, который автоматически приостанавливает автомобиль в случае необходимости. Также доступен ассистент заднего хода, обычно используется при выезде из парковки.