Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Заключительный тест-драйв Audi перед мировой премьерой в сезоне DTM

01.03.2017.

Дни тестирования оказались удивительно интенсивными для команды Audi DTM. Точная настройка аэродинамики и параметров нового Audi RS 5 DTM происходило в конце февраля, а 1 марта заключительный вариант проекта был представлен в департамент автоспорта, после чего недопустимы никакие модификации.

Новое авто DTM 2017 отличается передовыми характеристиками. Это мощный двигатель, повышенная эффективность системы уменьшения суточного сопротивления (DRS) и бесшумные, мягкие шины, что больше не нуждаются предварительного нагрева. И это означает лишь одно - в новом сезоне DTM зрители увидят еще более яркое и увлекательное зрелище.

«Тестирование в Портимао подтвердило, что мы движемся в верном направлении, - говорит Дитер Гасс, глава подразделения Audi Motorsport, который лично наблюдал за проведением тестирования. - Автомобиль имеет мощное звучание и является сверхбыстрым. Мне кажется, это даже можно увидеть физически. Большая степень передачи, однако мягкие шины. Время прохождения каждого круга зависит от способа их использования. Появится много различных стратегических концепций, значительно улучшат шоу. Водителю будет отведена особая, гораздо важнее роль ».

Итак, Маттиас Экстрем, Лоик Дюваль, Рене Раст и Джейми Грин поделились своими впечатлениями от трехдневного тестирования в Портимао и предоставили Audи ценную информацию. Опытные водители Экстрем (гонки 177 DTM) и Грин (гонки 139) в течение зимы направили в Audi львиную долю данных по тестированию. Для двух новых участников DTM, Дюваля и Раста, Портимао стал местом, где они смогли максимально раскрыть возможности автомобиля накануне открытия сезона в Хокенхайме (6-7 мая 2017 года).

«Все получилось как нельзя лучше, - сказал Лоик Дюваль, победитель Ле-Мана и чемпионата мира на выносливость. - Это был удивительно продуктивный день для меня. Мы смогли отработать всю запланированную программу, включая проверку на дистанции трассы и начальное тестирование оборудования. Также я имел возможность впервые поработать с новым инженером компании, Матье Ле Нейлом. Всем известно, что взаимодействие водителя с инженером имеет очень важное значение для DTM ».