Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Audi на Женевском автосалоне: спортивные перспективы

07.03.2017.

На Женевском автосалоне Audi представила шесть новых моделей. Среди мировых премьер - концепт Audi Q8 sport, оснащенный трехлитровым 6-цилиндровым двигателем TFSI с мягкой гибридной системой, а также новый RS 5 Coupé - Gran Turismo модельного ряда RS. Авто для спортивных гонок Audi RS 5 DTM начинает новый сезон с мощностью более 500 л.с. Еще два дебютанта, Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI, присоединились к общей спортивной атмосферы презентации Audi. С новой A5 Sportback g-tron Audi также представляет одну из своих концепций постоянного полного привода. Автомобиль на природном газе сочетает в себе динамические характеристики, повседневную практичность и элегантный дизайн, имея при этом низкий уровень выбросов CO2.

Высокоэффективный двигатель концепт Audi Q8 sport.

Подчеркнуто спортивный, динамичный и очень роскошный - эти характеристики отличают концепт Audi Q8 sport среди других полноразмерных авто. Это воплощение максимального престижа, решительной спортивности и технологичности в каждой детали. Новаторским параметром является новейшая высокоэффективная система привода. Впервые в мире представлено сочетание трехлитрового 6-цилиндрового TFSI-двигателя с мягкой гибридной системой и электромеханическим компрессором. В результате спортивный концепт Q8 может позиционировать себя как многофункциональный автомобиль с целым рядом отличных характеристик. Благодаря мощности в 350 кВт и 700 Нм крутящего момента автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды и способен достичь максимальной скорости в 275 км / ч. В то же время запас хода, составляет более 1200 километров, делает новый Audi Q8 sport подходит для длительных путешествий.

Доминантой передней части является восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой, по бокам которой размещены два большие воздухозаборники. По сравнению с демо-концептом Audi Q8, представленным в Детройте, колесные ниши расширены еще на 12 миллиметров. Ярко выраженные колесные арки имеют двойную конструкцию. Лишний раз подчеркивают спортивный характер автомобиля удлиненный спойлер крыши, алюминиевый диффузор и выразительные овальные выхлопные трубы. Интерьер концепта Audi Q8 sport словно излучает роскошь: экспансивные линии, изысканные материалы, вдоволь пространства. Новая система управления состоит из больших сенсорных экранов, расширенной версии виртуальной кабины управления Audi virtual cockpit, а также контактного аналогового проекционного дисплея на лобовом стекле. Дисплей использует интеллектуальные технологии дополненной реальности, которая объединяет действительны и виртуальные миры.

Купе Audi RS 5 линейки RS - новый дизайн и чрезвычайная мощность.

Новое купе Audi RS 5 - спортивный автомобиль класса люкс линейки RS, рассчитан на длинные дистанции - объединяет элегантность и комфорт в повседневном использовании. Автомобиль оснащен двигателем 2.9 TFSI V6 с двойным турбонаддувом мощностью 331 кВт (450 л.с.) и максимальным крутящим моментом до 160-170 Нм, что значительно выше показателей предыдущих моделей. Топовая модель семейства A5 набирает разгон от 0 до 100 км / ч за 3,9 с. А дополнительные динамические характеристики обеспечивают максимальную скорость в 280 км / ч. Двигатель V6 передает мощность на все колеса через спортивную 8-ступенчатую коробку передач и систему постоянного привода quattro. Благодаря этому происходит асимметричное (40:60) распространение тяговой силы на обе оси. На разработку RS 5 Coupé дизайнеров вдохновил спортивный автомобиль Audi 90 quattro IMSA GTO. Передняя часть автомобиля широкая и оснащена решеткой Singleframe с массивными отверстиями для воздуха. Выступления Quattro на боковой поверхности подчеркивают выпуклость над колесными арками, увеличенными на 15 мм. Прокладка диффузора RS, овальная выпускная труба выхлопной RS и установлен на поверхности спойлер придают автомобилю динамичный характер. Салон новой модели имеет спортивный вид благодаря присущим линейке RS сиденьем, спортивный руль, обтянутом кожей, мониторам на виртуальной панели водителя Audi и логотипам RS. Передовые технологии, такие как приборная панель на лобовом стекле, фары Matrix LED и другиe системы помощи водителю, обеспечивающих безопасность, комфорт и повышенную производительность автомобиля.

Более 500 л.с. мощности и аэродинамика: Audi RS 5 DTM.

Наряду с серийной моделью Audi Sport одновременно представляет гоночную версию DTM Audi RS 5 Coupé. В дополнение к многочисленным изменениям в этой модели также был реализован новый дизайн RS. В результате третье поколение Audi RS 5 DTM отличается от двух предыдущих моделей не только с точки зрения технологии, но и внешним видом и производит более прогрессивное впечатление в целом. Это особенно заметно в передней части автомобиля, а также в задних колесных арках. Кроме того, Audi раз улучшила точную подгонку деталей и аэродинамические характеристики. Четырехлитровая 8-цилиндровый двигатель в Audi RS 5 DTM теперь более 500 л.с. мощности. В течение сезона 2017 партнер Hankook будет поставлять более мягкие шины, которые позволяют сократить время прохождения круга. Традиционное открытие сезона в Хоккенхайме состоится с 5 до 7 мая.

Новый пятицилиндровый двигатель и высокотехнологичная подвеска: Audi RS 3 Sportback.

Еще один автомобиль, представлено в Женеве - Audi RS 3 Sportback. Его новый 5-цилиндровый TFSI-двигатель объемом 2.5 литра генерирует 294 кВт (400 л.с.) мощности и развивает максимальный крутящий момент 480 Нм. Спортивная компактная модель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. RS 3 Sportback демонстрирует большую мощь благодаря впечатляющей решетке радиатора Singleframe, дополненной логотипом quattro, большие воздухозаборники и угловым накладкам на пороги. Украшение задней части - верхний спойлер в стиле RS, эффектная вставка диффузора и большие двойные овальные патрубки выпускной системы RS - не позволит авто остаться незамеченным. Увеличена по сравнению с базовой моделью ходовая часть, прогрессивное вождения, 4-рычажная задняя ось и жесткая подвеска - RS 3 Sportback сочетает непревзойденный динамизм с превосходной стабильностью. Система управления полным постоянным приводом quattro является стандартной функцией, интегрированной в систему управления Audi Drive Select. В стандартную комплектацию также входят контроль вождения, управления коробкой передач S Tronic и двигателем, а также регулируемые выхлопные клапаны. Дополнительно устанавливается расширена спортивная подвеска RS с адаптивной системой управления амортизаторами. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов в режимах «комфорт», «спорт» и «динамика». Управление ходом автомобиля совершенствуется с помощью электронного контроля устойчивости (ESC) с регулятором крутящего момента на каждом колесе в отдельности. Также есть спортивный режим, специально настроен для RS. RS-специфические детали в интерьере и неповторимый звук 5-цилиндрового двигателя добавляют комфортности процесса вождения.