Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Audi R8 Spyder V10 Plus

Audi R8 Spyder V10 Plus от Audi Sport GmbH признано самым быстрым серийным кабриолетом, разработанным брендом четырех колец. Его уникальный двигатель V10 мощностью 610 л. С. обеспечивает невероятные ходовые качества и питает систему постоянного полного привода quattro. Стандартные характеристики производительности, ковшеобразные сиденья R8 и много компонентов, изготовленных из углепластика, выделяют этот мощный спорткар среди других, а эксклюзивное покрытие цвета Micrommata Green придает автомобилю более современный вид.

«Audi R8 Spyder V10 Plus завершает модельный ряд R8, - заявил Стефан Винкельман (Stephan Winkelmann), исполнительный директор Audi Sport GmbH. - Кроме Coupé, сейчас также доступна мощная модель Spyder на 610 л. С. Создавая ее, мы использовали наш многолетний опыт в автоспорте. Нам удалось объединить в ней фантастическую динамику и яркость спортивного кабриолета ».

Самый мощный серийный двигатель Audi: Двигатель V10, расположенный в средней части автомобиля, мощностью 610 л. С.

Чрезвычайные 8700 об / мин, молниеносная динамичность и впечатляющий объемный звук делают этот двигатель объектом восхищения. С мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм при 6500 об / мин этот двигатель признан самым мощным силовым агрегатом, который создала компания. По сравнению с Audi R8 Spyder V10, модель оснащена 5,2-литровым двигателем FSI с высоким коэффициентом сжатия 12,7: 1 в версии Plus. Кроме того, этот силовой агрегат имеет дополнительные 70 л.с. мощности.

Благодаря этому мощная модель разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущая модель, и достигает максимальной скорости в 328 км / ч, что на 10 км / ч больше, чем у предыдущей модели . На каждую л. С. приходится лишь 2,78 кг.

В европейском ездовом цикле NEDC модель R8 Spyder V10 Plus потребляет 12,5 л / 100 км, что соответствует 292 г / км выбросов СО2. Автомобиль оснащен технологией Cylinder On Demand (COD) - «цилиндр по требованию», что деактивирует один цилиндр при низких и средних нагрузках, а также системой одновременно-раздельной подачи жидкости в коллектор и камерами сгорания. Если водитель отпустит педаль газа на скорости выше 55 км / ч, то двигатель отсоединится от повода, и новый R8 Spyder двигаться по инерции на холостом ходу с минимальным потреблением топлива. Когда автомобиль останавливается, система Старт-Стоп выключает двигатель V10.

Система подачи смазки спроектирована по технологии смазки с сухим картером, как в гоночных автомобилей. Это позволяет разместить двигатель чрезвычайно низко, что приводит к очень низкого центра тяжести у автомобиля. Эта характеристика будет нравится водителям, которые предпочитают спортивный и быстрому стилю вождения.

Устойчивость и динамичность: полный привод Quattro

По V10 стоит 7-скоростная роботизированная механика с двумя сцеплениями и молниеносной реакцией. Спортивная коробка передач с двойным сцеплением и коротким передаточным отношением передает энергию к полному приводу в переднюю ось через карданный вал. Ее главным компонентом является электро-гидравлическое многодисковое сцепление. Оно охлаждается с помощью воды, что позволяет обеспечить максимальную производительность. В зависимости от ситуации на дороге, распределение крутящего момента на валу привода может быть различным. В чрезвычайных ситуациях на одну ось может приходиться до 100% нагрузки. Механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает уверенное сцепление и максимальную динамичность.

Характер автомобиля: система Audi Drive Select

Управлять сцеплением можно с помощью системы Audi drive select, позволяющая выбирать режимы управления и комфорта езды: доступные режимы Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Стандартный режим управления включает программы Dry (сухой погода), Wet (дождь) и Snow (Снег). Эти программы настраивают привод и подвеску с коэффициентом сцепления колес с дорожным покрытием.

Audi сочетает дополнительные системы с системой полного привода quattro - педаль акселератора, 7-скоростную роботизированную механику с двумя сцеплениями, рулевой механизм, закрылки выхлопной системы и дополнительную технологию контроля амортизаторов Audi Magnetic Ride, в которой используется синтетическое масло с магнитными частицами для регулирования амортизаторов в режимах Auto, Comfort и Dynamic. В режиме Dynamic система обеспечивает большую чувствительность руля и гибко управления. При прохождении поворотов жесткость колес равномерно усиливается, а крены кузова сдерживается. Во время торможения технология Audi Magnetic Ride противодействует тенденции кузова к прогибу. Программы производительности Audi Drive Select также используют системы электронного контроля устойчивости (ESC) для улучшения скорости.

Гоночный автомобиль как образец для подражания: подвеска

Все четыре колеса Audi R8 Spyder V10 Plus направляются алюминиевой независимая двухрычажная подвеской. Еще одна характеристика, которая приближает эту модель к гоночных автомобилей. Конструкция прочная и устойчивая, а электромеханический усилитель руля обеспечивает идеальное сочетание точности, управляемости и уверенности на высоких скоростях, так характерно для спорткарам. Динамическое рулевое колесо с переменным передаточным числом доступно в качестве опции. Это повышает чувствительность автомобиля на всех скоростях, обеспечивая высокие показатели мощности автомобиля на поворотах и быструю реакцию руля. Незначительные импульсы динамического рулевого колеса напоминают водителю, что нужно противодействовать заноса автомобиля на поворотах, и улучшают устойчивость хода.

Audi использует комбинацию шин - 245/35 спереди и 295/35 сзади - на стандартных 19-дюймовых кованых алюминиевых дисках с 5 парами двойных спиц. Также можно выбрать 20-дюймовые диски с шинами 245/30 и 305/30. Большие тормозные диски - 380 мм в диаметре спереди и 356 мм сзади - изготовлены из очень прочного, термостойкого и легкого керамокомпозиту с углеволокном. Тормозной суппорт недвижимого типа цвета Anthracite Gray оснащен шестью поршнями на передней оси и четырьмя на задней.

Лазерное освещение и детали из углепластика дизайн

R8 Spyder V10 Plus выглядит атлетически и уверенно на дороге. При длине в 4,43 м и ширине 1,94 м высота автомобиля составляет лишь 1,24 м. Наиболее отличительный элемент передней части автомобиля - это широкая и плоская решетка радиатора с блестящей зернистой структурой, хромированной рамой и эмблемой Audi Sport. Ниже располагается спойлер из углепластика, который направляет воздух вокруг крупных колес. Автомобиль можно дополнительно оснастить лазерными светодиодными головными фарами, чтобы обеспечить необходимый обзор дороги ночью. Они хорошо подсвечены анодированные синие делители, а также динамические сигналы поворота.

Непрерывная линия, охватывающая углы автомобиля, подчеркивает четкий контур кузова. Дверные пороги, боковые накладки кузова, крышка откидного верха и задний спойлер изготавливаются из углепластика. Это отличительные черты моделей с откидным верхом. По желанию клиента специалисты компании Audi могут покрасить пороги и задний спойлер в цвет автомобиля без дополнительной платы. В задней части большие, глянцевые, черные трапециевидные выхлопные трубы располагаются по бокам широкого диффузора, еще одного компонента, изготовленного из углепластика. Он всасывает воздух, чем буквально держит Audi R8 Spyder V10 Plus на дороге - около 100 кг прижимной силы действует на заднюю ось на высоких скоростях.

Классический концепт: мягкий верх

Как правило, внешняя обшивка откидного верха автомобилей Audi сделана из ткани, а каркас из легких материалов, таких как магний или алюминий. Поэтому откидной верх весит всего 44 кг и способствует малому весу и низкому центру тяжести R8 Spyder V10 Plus. Два специальных ребра натягивают крышу. Электрогидравлический механизм способен составить или разложить крышу всего за 20 секунд, даже в тех случаях, когда автомобиль движется на скорости до 50 км / ч. Составлен в форме Z, он располагается в плоском отделе над двигателем.

Заднее стекло расположено в перегородке и может регулироваться нажатием кнопки. Если закрыть все окна при установленном ветровом щитке, то воздух будет мягко проходить над водителем и пассажиром. Две металлические части, укреплены рессорами, в откидном верха защищают пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Облегченный кузов: технология Audi Space Frame

Мультикомпозитна конструкция Audi Space Frame обеспечивает прочный корпус R8 Spyder V10 Plus. В ней сочетаются алюминиевые компоненты и детали, изготовленные из углепластика. Именно это и определяет малый вес мощного спорткара с откидным верхом. Пустой и без водителя, автомобиль весит всего 1695 кг сухой вес автомобиля - 1587 кг - на 25 кг меньше, чем в Audi R8 Spyder V10. Автомобиль с таким легким весом получили благодаря ковшеобразные сиденья, а также углеродно-керамическим тормозам и облегченным кованым дискам.

Алюминиевые части составляют 79,6% от общего веса и служат опорной конструкцией, которую инженеры использовали для укрепления порогов, А-стойки и передней рамы ветрового стекла, по сравнению с R8 Coupé. Внешняя обшивка также изготовлена из алюминия. Центральный тоннель, задняя панель и В-стойки изготовлены из сверхпрочного и устойчивого к скручиванию углепластика. Кроме специальных материалов, были использованы и инновационные технологии в производстве, также уменьшили вес многих компонентов. Конструкция Audi Space Frame весит всего 208 кг, а ее торсионная устойчивость выросла более чем на 50% по сравнению с R8 первого поколения. Такая устойчивость и жесткость играют решающую роль для точности управления, безопасности при столкновениях и акустического комфорта.

Как пожелаете: изготовление по индивидуальным параметрам

Эксклюзивная программа Audi предоставляет почти безграничные возможности для клиентов, которые стремятся сделать свой R8 Spyder V10 Plus самом деле уникальным. Кроме стандартных 11 цветов, можно выбрать любой другой цвет и различные матовые эффекты. Для откидного верха существует 3 цвета на выбор, а для боковых накладок кузова - 5 цветов. Так же как дверные пороги, боковые накладки кузова можно персонализировать с помощью маркировки, изготовленного в цветах, подобранных в соответствии со вкусами клиента. Кроме того, детали из углепластика и части титанового черного цвета можно использовать во многих деталях интерьера и экстерьера. Также на выбор доступно много видов обивки, инкрустации и оттенков цветов.

Агрессивный вид: эксклюзивный пакет отделки цвета Micrommata Green

Эксклюзивный пакет отделки Micrommata Green предоставляет мощном спортивном кабриолет уникального образа. Кузов автомобиля окрашен в яркий зеленый цвет. Решетка цвета Anthracite Gray и черная выхлопная труба создают резкий контраст с кузовом. Интерьер салона выполнен в абсолютно черной коже Nappa. А элементы панели отделаны перфорированной кожей Nappa. Элементы зеленого создают определенный контраст на сиденьях, центральных подлокотниках, дверях и ковриках с люминесцентной краской, которая подходит к внешнему виду кузова.

Ориентация на водителя: кабина водителя и контрольная панель

Ковшеобразные сиденья R8 входят в базовую комплектацию последней модели кабриолета. Они легкие, моделируемые по телу водителя, низко посаженные и содержат фирменный логотип R8. Они изготовлены из кожи Nappa со специальными пигментами, защищают сиденья от нагрева под солнечными лучами. Декоративная инкрустация выполнена из углепластика, а педали и подножка - с глянцевой нержавеющей стали. Главным элементом выступает одноместный гоночный кузов, большая арка вокруг кабины водителя. Панель приборов кажется совсем невесомой. В ее нижней части расположены кнопки и регуляторы кондиционера в форме турбин.

Как и в гоночных автомобилях, водитель может выполнять все необходимые функции, не отвлекаясь от управления автомобилем. В стандартное кожаное рулевое колесо R8 интегрированные функциональные клавиши, а также два больших переключатели. С помощью них водитель запускает и останавливает двигатель, а также управляет системой Audi Drive Select. Еще две кнопки, включая клавишу вращающейся используются для регулирования режима работы автомобиля и выхлопных закрылок.

Большая 12,3-дюймовая цифровая панель показывает всю информацию в мультимедийной 3D-графике, а по желанию можно включить специальный вид, фокусируется на счетчике оборотов. Она также служит в качестве индикатора переключения передач - когда 7-скоростная роботизированная механика с двумя сцеплениями используется в ручном режиме, ее показатели меняют свой цвет на более высоких скоростях. Рядом с ними расположены индикаторы, показывающие расход топлива, крутящий момент, перегрузки, время прохождения круга, температуры в шинах, двигателе и масла трансмиссии.

Высокая скорость: мультимедийная система и Audi Connect

Стандартная комплектация R8 Spyder V10 Plus включает инновационную мультимедийную систему MMI Navigation Plus с MMI Touch. Она очень простая и удобная в использовании. Кроме этого, она имеет свободный текстовый поиск, который подбирает запросы и предлагает варианты только после нескольких введенных букв. А система голосового контроля распознает много слов из повседневной речи. Стандартные микрофоны в поясах безопасности обеспечивают высокое качество звука, даже когда крыша сложена. Кроме того, система MMI Navigation Plus предоставляет точку доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.

Дополнительный модуль Audi Connect обеспечивает быстрый доступ к Интернету через сеть LTE. Она имеет много полезных сервисов от навигации через Google Earth и Google Street View к поиску информации о путешествиях, движение транспорта и достопримечательности и интересные места. Кроме того, существует возможность вывести отдельный контент со смартфонов iOS и Android на виртуальную панель Audi. Опция Audi Phone Box подсоединяет телефоны к антенне автомобиля и заряжает их индуктивно в стандарте Qi. Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает непревзойденный звук, даже при движении автомобиля со сложенным верхом. Она предусматривает оснащение подголовника каждого сиденья динамиком.

Ручная сборка: автозавод Audi Böllinger Höfe

Качество R8 Spyder V10 Plus соответствует самым жестким стандартам. Изготовление кузова и конечная сборка автомобиля происходит на заводе Audi Böllinger Höfe под руководством Audi Sport, который расположен возле города Неккарзульм. Процесс производства организован универсально, чтобы удовлетворить требования каждого клиента. Около 500 работников производят автомобили, обращая внимание на мельчайшие детали. Перед отправкой владельцу каждый спорткар проходит тестирование в суровых условиях, чтобы подготовиться к финальной проверки на общественных дорогах.