Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Будущее автомобилей класса люкс уже началось.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Новый Audi A8 был впервые представлен мировому сообществу на Audi Summit в Барселоне. Четвертое поколение флагманской модели полностью соответствует концепции компании Audi «Vorsprung durch Technik» (преимущества высоких технологий) благодаря инновационному проектированию, абсолютно новому принципу управления сенсорным экраном и постоянным электроприводом. Кроме того, Audi A8 стал первым в мире серийным автомобилем с исключительной системой автономного управления. Начиная с 2018. Компания Audi будет постепенно оснащать свои автомобили функциями автопилота для парковки, заезда в гараж и движения в пробках.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Икона стиля дизайн экстерьера

Выразительный дизайн Audi A8 сигнализирует о становлении новой эры дизайна автомобилей бренда.Передня часть автомобиля с широкой вертикальной цельной решеткой радиатора и плавными рельефными линиями кузова свидетельствуют о спортивном, но в то же время элегантный стиль, решительность и прогрессивность. Новый А8 - это свидетельство проделанной Audi обещания относительно экспериментов с дизайном. роскошный седан поражает своим внешним видом, то 5,17-метровая стандартная модель, то A8L с колесной базой, удлиненная на 13 см.

Бренд Audi известный во всем мире благодаря спортивной привлекательности своих автомобилей, облегченной конструкции и постоянному полному приводу Quattro. Дизайн нового A8 только подчеркивает все эти ценности. Сбалансированные пропорции автомобиля подчеркивают все четыре колеса в полной мере. Рельефные формы над колесными арками является своеобразным визуальным воплощением системы привода Quattro. Если взглянуть на автомобиль со стороны, то сочетание вертикальной передней части и слегка наклоненной задней части визуально удлиняет кузов A8. Флагманская модель поражает своей индивидуальностью и днем и ночью благодаря выразительным светодиодной главным фарам с HD-матрицей и лазерным освещением Audi с светодиодной полоской света в задних OLED-фарах. Эти источники света выдают уникальные световые анимации, когда водитель подходит к автомобилю и выходит из него.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Роскошный пространство: интерьер

Свобода - слово, определяющее новые черты роскошного дизайна. Салон нового A8 похож на хорошую просторную гостиную. По сравнению с предыдущими моделями салон нового автомобиля (обе версии кузова) был значительно увеличен.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Создавая салон А8 четвертого поколения, мы использовали много оборудования и материалов. Каждая деталь в салоне является воплощением беспрекословного качества - от перфорированной обивки сидений к жалюзи вентиляционных дефлекторов с электроприводом.

Лучшее место в новой флагманской модели Audi - это сиденье с правой стороны сзади. Это доступно дополнительно в модели А8L сиденья для отдыха с возможностью настройки в 4 положениях и подставкой для ног. Пассажир на этом сиденье может согреть подошвы ног и помассировать их благодаря устройствам, вмонтированным в спинку переднего пассажирского сиденья. Новые подголовники сделают путешествие еще более комфортным. У пассажиров на задних сиденьях есть возможность настраивать несколько функций, например комфортное подсветка салона, новые

лампы для чтения с HD-матрицей и функцию массажа в сидении. У пассажиров на задних сиденьях также есть возможность осуществлять личные телефонные звонки с помощью отдельного устройства. Дистанционный пульт управления для задних сидений с большим OLED-дисплеем размером с смартфон является съемным устройством, расположенным в центральном подлокотнике.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Реакция на прикосновение пальца: кнопки управления

Дизайн интерьера роскошного седана было намеренно сведены к минимализму. Конструкция интерьера простая с четко горизонтальной ориентацией. Audi пытается соответствовать своим высоким стандартам качества даже в цифровую эпоху, представляя революционно новый принцип управления. Компания решила отказаться от известной поворотной кнопки и сенсорной панели, которыми была оснащена предыдущая модель автомобиля. Панель инструментов не содержит кнопок и переключателей. В ее центре находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В выключенном состоянии дисплей практически сливается со своей черной глянцевой окантовкой благодаря ее черном покрытию.

Интерфейс пользователя появляется на экране сразу после открывания двери автомобиля. Водитель может управлять функциями медиасистемы, прикасаясь пальцем к большому дисплею. Чтобы управлять системой кондиционирования воздуха, функцией комфорта и вводить текст, водитель может использовать второй сенсорный дисплей на центральной консоли. Когда водитель активирует функцию, используя верхний или нижний дисплей, он услышит и почувствует клик, который служит подтверждением. «Стеклянные» кнопки управления реагируют подобным образом. Сочетание акустического и тактильного отклика системы, а также таких привычных тактильных жестов, как перелистывание, делают новый MMI-интерфейс с реакцией на ощупь особенно безопасным, интуитивным и быстрым в управлении.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Интересно, что водитель сможет поговорить со своим A8. Дело в том, что автомобиль оснащен функцией голосового управления, поэтому некоторые функции A8 можно будет активировать с помощью голоса. Информацию о местах назначения и медиафайлы можно просматривать на экране или она загружается с облачного хранилища с LTE-скоростью. Широкие возможности подключения Audi также включают функцию распознавания дорожных знаков и предоставление информации о потенциальной опасности. Инновационная услуга «автомобиль-к-х» использует коллективный интеллект автомобильного парка Audi.

Очень оптимизирована система навигации - это еще одна новая особенность. Она способна к самообучению, поскольку запоминает пройденный маршрут. Таким образом, водитель получает подходящие автоматические предложения поисковых запросов. Карта также предлагает чрезвычайно детальные 3D-модели основных европейских городов.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Мировая премьера: автопилот в Audi A8

Audi A8 стал первым в мире серийным автомобилем с исключительной системой автономного управления. Автопилот для движения в пробках Audi AI помогает управлять автомобилем в условиях медленного транспортного потока (до 60 км / ч) на автострадах и автомагистралях, на которых две отдельные проезжие части отделяет физический барьер. Чтобы активировать эту систему, нужно нажать кнопку AI на центральной консоли.

Автопилот для движения в пробках управляет функциями запуска двигателя, ускорение, рулевого управления и торможения. Водителю не нужно постоянно отслеживать состояние систем автомобиля. Он может отвлекаться от управления автомобилем и, в зависимости от национальных законов, найти себе другое занятие, например посмотреть телевизор. Когда система больше не сможет управлять автомобилем, она подаст водителю сигнал, чтобы он взял управление на себя.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

С технической точки зрения автопилот для движения в пробках - это революционное достижение. Когда автомобилем управляет автопилот, центральный контроллер помощи водителю (zFAS) получает изображение окружения автомобиля, объединяя полученные с различных датчиков данные. Кроме того, что Audi использует радиолокационные датчики, переднюю камеру и ультразвуковые датчики, компания также станет первым производителем автомобилей, использует датчик лазерного сканирования.

Автопилот для парковки Audi AI и автопилот для заезда в гараж Audi AI автономно паркуют A8, помогают заехать в гараж или выехать с места для парковки или гаража. Все маневры, которые автомобиль осуществляет в настоящее время контролируются водителем. Водителю не нужно сидеть в автомобиле. Он может включить нужную программу из своего смартфона, используя приложение myAudi. Чтобы контролировать маневры при парковке, водитель должен нажать и удерживать кнопку Audi AI, чтобы иметь возможность просматривать в режиме реального времени данные с камер с углом обзора 360 градусов на своем смартфоне.

Новый измерение: подвеска

Кроме целого набора других инноваций, компания Audi представляет подвеску, которая выходит за пределы возможного. Одной из инноваций является динамичный полный привод, который обеспечивает четкое управление, что спортивным автомобилем, и незыблемую стабильность. Передаточное число рулевого управления для передних колес зависит от скорости. Задние колеса выворачиваются в или против направления рулевого колеса в зависимости от диапазона скоростей. Управляемость автомобиля стала более динамичной и точной благодаря спортивному дифференциалу. Он позволяет активно распределить крутящий момент между задними колесами, дополняя постоянный полный привод Quattro, который отныне входит в стандартную комплектацию нового A8.

Новый Audi A8: будущее автомобилей класса люкс

Другая новая технология - это активная подвеска Audi AI, которая полностью активной системой подвески. В зависимости от желаний водителя и дорожных условий, эта система способна поднимать и опускать каждое колесо отдельно с помощью электрических приводов. Такая гибкость увеличивает диапазон водительских характеристик - начиная от плавного комфортного движения в классическом седане класса люкс до динамического движения в спортивном автомобиле. Установлены по всему параметру автомобиля датчики помогают поднять автомобиль со скоростью света в случае возможного бокового столкновения, уменьшая таким образом возможные последствия аварии для всех пассажиров.

Эта чрезвычайно инновационная система подвески получает необходимую энергию с 48-вольтовой электрической системы. Сейчас компания Audi впервые делает эту систему основной электрической системы во всех модельных версиях A8. В сочетании с современной пневматической подвеской для A8 инновационная система подвески дарит совершенно новые впечатления от вождения.