Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Концепт Audi Aicon - автономность на пути в будущее

Конструктивная разработка, демонстрационный образец технологии, мобильная концепция: Audi Aicon с беспрецедентной последовательностью использует каждую возможность, предоставленную автономным luxury-седаном будущего. Как конструктивная разработка, четырехдверный 2 + 2 сделал смелый шаг по пути, задав дизайн экстерьера и интерьера на последующие десятилетия. Демонстратор технологии сочетает в себе инновации в области трансмиссии, подвески, цифровых технологий и экологичности, опережая будущее.

Как мобильная концепция, Audi Aicon показывает мир завтрашнего дня, в котором преимущества индивидуального перевозки по адресу объединены с роскошным средой салона самолета первого класса. Отсутствие руля или педалей, а также весь спектр комфорта современной электроники связи и превосходная эргономика - просто первый класс.

Достаточно одного взгляда, чтобы оценить в противовес роботизированном такси, которое сведено к чистому функционала, автономный концептуальный автомобиль Audi Aicon использует все возможности. Его присутствие невозможно проигнорировать, а его экстерьер намекает на просторный комфорт для пассажиров, а также на высококлассные технические стремления. Audi Aicon - это первое знакомство с престижным авто будущего, которое стимулирует желание требовательных клиентов.

Чистая присутствие - экстерьер

Audi Aicon выглядит эффектно со всех сторон. Его огромный размер - внешняя длина 5444 мм, ширина 2100 мм и высота 1506 мм - делает это авто на высшую ступень автомобильной индустрии, в D-сегмент. Колесная база имеет 3470 мм. Это на 240 мм больше, чем длинная версия новой Audi A8.

Центральный элемент экстерьера - это кабина. Большие стеклянные поверхности спереди и сзади, а также выпуклое боковое окно значительно увеличивают пространство для путешественников. Впервые в истории автомобильного дизайна четкий излом проходит мимо поверхность бокового окна задней части Aicon к задней стойки D. Эта линия подчеркивает длину авто и эффективно уменьшает видимый объем кабины по отношению ко всему кузова. Затемненные боковые пороги понемногу поднимаются к заду машины, создавая впечатление, будто авто погружается.

Выпуклые колесные арки подчеркивают структуру Audi с четырьмя ведущими колесами, одновременно выстраивая связь с последними творениями дизайнеров Audi. Гигантские 26-дюймовые колеса вынесены настолько, насколько это было возможно. Они подчеркивают впечатляющую присутствие авто.

Дизайнеры свели передней и задней конце к минимуму линий и сосредоточились на больших равномерных поверхностях. Как и концепт Audi e-tron Sportback, передняя часть Aicon украшенная обернутой шестигранной решеткой, является типичной чертой нового поколения электрокаров от Audi. Резко наклонен силуэт всей передней части наводит на мысли о уверенное движение вперед, а это также является типичной чертой кузова спортивного авто.

Эмоция и информация - светодиодная технология освещения

Эта машина не имеет традиционных осветительных передних и задних фонарей, как и других осветительных элементов. Здесь же полностью цифровые дисплеи поверхности, имеющие сотни треугольных сегментов пикселей. Это трехмерные изображения символа Audi AI.

Вокруг решетки собраны большие световые поля, в которых, как и сзади, содержится более 600 3D-пикселей. Широкие поверхности и высокое количество пикселей обеспечивают разнообразную графику, анимацию и визуализацию информации любым цветом. Таким образом, Audi Aicon больше не ограничивается видом дневных ходовых огней, она скорее адаптируется к условиям вождения и даже к пассажирам. Индивидуальные настройки безграничны.

Горизонтально срезанные осветительные сегменты справа и слева от решетки выглядят будто глаза и могут расширяться, как широкие зрачки, или уменьшаться для агрессивного вида. Если автомобиль заметит пешеходов или других участников движения, он буквально устанавливает зрительный контакт с ними и проводит их «глазами».

Audi Aicon интеллектуально поддерживает дорожные обстоятельства и использует поверхности дисплеев, чтобы предупредить пешеходов или велосипедистов об опасных ситуациях. Такие режимы вождения, как движение в автоколонне, городское вождение или вождение со скоростью шагов человека, могут визуализироваться. Горизонтальные полосы света движутся виднизу вверх, когда машина ускоряется, и обратно при торможении. Их скорость увеличивается и уменьшается вместе со скоростью авто.

Машины будущего расширять область связи с окружающей средой. Audi Aicon использует модули проектора для освещения дороги и окружение с высоким разрешением, а также чтобы проектировать сигналы на землю. Это позволяет автомобилю делать предупреждения и предоставлять информацию об автомобиле пешеходам, которые находятся вне прямой линией зрения авто.

Одна деталь, которая никогда больше не понадобится автономном автомобилю будущего - это дальний свет. Система лазерных и радарных датчиков Audi Aicon «видит» в темноте, может надежно проложить путь, а также заранее замечает возможные препятствия. В любое время пассажиры могут пользоваться услугами приложении myAudi и даже на некоторое время закрыть глаза. Когда пассажиры выходят из Audi Aicon в темноте, активируется «световой спутник»: мини-дрон с прожектором безопасно освещает пешеходный маршрут пользователя.

Пространство, форма, функция - интерьер

Audi Aicon имеет противоположно расположенные двери, открывающиеся вперед и назад. Стойки B нет. Поэтому пассажирам остается вся внутренняя ширина авто.

Внутри линии декоративных поверхностей и функциональные элементы оформлены подчеркнуто горизонтально. Светлея снизу вверх, интерьер усиливает впечатление об уникальной просторность, а отсутствие руля и классической панели приборов создает впечатление открытости и пространства.

Все это подчеркивается огромными стеклянными поверхностями, прозрачной крышей и низкой посадкой. Не говоря уже об особой геометрии боковых окон. Их верхние напивкуты заметно выходят наружу, поэтому максимальная ширина - на высоте линии глаз.

Интерьер выглядит особенно широким, когда два передних сиденья отодвинуты полностью назад. Audi Aicon - это автомобиль с местами 2 + 2. Мягкое сидение на два человека встроенное в заднюю панель. Два передних сиденья созданы для максимального комфорта и оптимальной обширности. Пассажиры могут двигать их на 500 мм назад и вперед между передним и задним положениями. Сиденья ездят не по путям, а скорее по платформе, покрытой ковром с длинным ворсом, который можно подвинуть вперед и назад и на котором отдыхают ноги пассажиров. Высота платформы может варьироваться, поэтому ее можно использовать как подставку для ног. Наклон подушек сидений и спинок можно настраивать с точностью до бесконечности для комфортной работы и отдыха.

Отдельные сиденья также можно поворачивать на 15 градусов. Если повернуть сидение к выходу, пассажирам будет легче сесть в машину. Если вернуть их внутрь, пассажирам будет легче говорить и взаимодействовать. Если пассажир вернется назад, подголовник свернется, как воротник, и станет подлокотником.

Архитектура сидений - это автомобильная интерпретация классической мебели, кресел в гостиной. Сиденье и спинка визуально отделены друг от друга. Две внешние скобы поддерживают свете и мягкие, как подушки, элементы с квадратной стеганой поверхностью. Боковые подушки спинок расположены немного под углом, чтобы обеспечить достаточный уровень поддержки изгибов тела.

Конечно же Audi Aicon, как авто для перевозок на большие расстояния, имеет достаточно места для багажа. Благодаря дизайну электропривода сохраняет место, спереди и сзади авто есть отсек для хранения вещей общей вместимостью примерно 660 литров. Aicon имеет также много вариантов перевозки вещей в пассажирском отделении.

Размещение пассажиров - функционал и связь

Слишком часто применяемые шаблоны меняются в мире автомобилей - это проявилось в Audi Aicon. Лишь один взгляд, и вы поймете, что в нем нет ни элементов управления, ни дисплеев. Руль, педали, набор кнопок и инструментов - ничего этого вы не найдете. Зато только широкие однородные поверхности. Для комфорта пассажиров здесь есть слегка изогнутый подлокотник вдоль дверей, немного поднимается сзади вперед. Вместо панели инструментов перед ними размещена широкая полка и центральный дисплей под лобовым стеклом.

Интерьер оживает, как только пассажир садится в авто. Цветовые акценты из светодиодных лент выделяют зону дверей. Передний дисплей высвечивает приветствие. PIA, эмпатический электронный помощник в автомобиле, распознает пассажиров по телефону и активирует все их персональные настройки. К ним относятся личные настройки кондиционирования воздуха и положения сиденья, цвет внутреннего освещения и размещения мультимедийной системы. Система навигации ожидает, пока в нее введут пункт назначения, а все доступные каналы связи, подключенные с быстрым доступным стандартом, готовы для использования.

В подлокотнике, что идет вдоль дверей, есть элементы управления, размещенные которых можно настраивать. В зависимости от размещения сидений, которые можно переместить на 50 см (19,7 дюймов), в цифровой панораме прекрасно эргономично размещены элементы сенсорного ввода и отображения. Рука инстинктивно находит путь к сенсорных панелей управления. Пассажиры могут установить важнейшие настройки одним нажатием пальца, без необходимости ровно сидеть на местах или наклоняться вперед. Функционал также интерактивный. Система PIA часто на шаг опережает пассажиров и предлагает им услуги до того, как они сами выберут их.

Для взаимодействия с машиной есть целый набор режимов ввода информации. Кроме сенсорного режима ввода вручную, есть еще управление голосом и отслеживания движения глаз, при котором датчики в передней части салона следят, куда смотрит пассажир. Пассажир сосредотачивается на элементе управления на переднем главном дисплее, выбирает его таким образом и выполняет окончательные настройки голосом или рукой.

В Audi Aicon всегда доступен весь набор услуг, которые сегодня предлагает современная электроника связи. Путешественники могут отдохнуть и посмотреть фильм, или полистать интернет. Видеоконференции и разговоры через социальные сети - это еще одна опция. В зависимости от положения сиденья, пассажиры могут использовать большой передний дисплей как поверхность отражения или виртуальное изображение у себя над головой на лобовом стекле.

Если это необходимо, стеклянные панели крыши могут блокировать солнечный свет. Уровень их прозрачности изменяется при применении электрического напряжения. Встроенные элементы освещения на органических светодиодах позволяют настроить освещение под конкретный настой или даже внутреннее освещение при выходе из машины.

Audi Aicon открывает новый мир мобильности своим пассажирам. Освобождены от задач управления, теперь они могут выбирать, как проводить время в авто. Работать, общаться или просто отдыхать и даже дремать: все возможно, когда автомобиль независимо и безопасно сам прокладывает путь.

Оптимизированный для дальней дороги - трансмиссия и подвеска

Сама форма Audi Aicon говорит о том, что этот автомобиль из другого измерения, это автомобиль будущего. Технология, использованная в этом концептуальном авто, также систематически создавалась для нового мира. Она предусматривает транспортную инфраструктуру, в которой автономные автомобили практически на каждой улице. Участники дорожного движения подключаются друг к другу и к окружающей среде.

Сейчас это трудно представить, но это также означает, что дорожное движение станет менее сложным и продвигаться более плавно в будущем. Даже при умеренных ограничениях скорости можно преодолеть большие расстояния при высокой постоянной скорости около 130 км / ч. Пассажиры переживают путешествие как удобное перемещение без необходимости постоянно ускоряться и тормозить.

ДТП также уйдут в прошлое благодаря новой системе датчиков и подключению к сети. В таком автомобиле, как Audi Aicon, пассажирам больше не нужны классические системы ограничения. Они также почувствуют физическую свободу во время путешествия, в 2017 году кажется фантастикой.

Привод и все авто также оптимально адаптированы к этому новому миру мобильности. Высокоэффективный электропривод обеспечивает динамику Audi Aicon. Все четыре электродвигателя расположены в зоне передней и задней осей. Аккумуляторы встроенные под полом. Это твердотельные аккумуляторные батареи со значительно большей вместимостью энергии, чем литий-ионные батареи.

Четыре электромотора производят всего 260 кВт и 550 Ньютон-метров. Каждый электромотор крутит одно колесо обеспечивает непостоянный полный привод на четыре колеса. Максимальное ускорение играло менее важную роль в спецификации, чем максимальная эффективность и дальность хода. Такой подход к характеристикам также подкрепляется силовым агрегатом и электрическими тормозными элементами, восстанавливают энергию. Легкая мультикомпозитна структура корпуса и оптимизирована аэродинамика также помогли автомобилю Audi Aicon достичь дальности хода более 800 км на одном заряде.

Даже подзарядки сведено к минимуму. Благодаря системе под высоким напряженим 800 В аккумулятор Aicon может зарядиться на 80% меньше чем за

30 минут. Автомобиль также оборудован прибором индуктивного, то есть беспроводной, зарядка. Aicon может управлять обоими способами без водителя. В зоне AI Zone авто может именно подъехать к станции подзарядки и зарядить аккумулятор без всякой помощи со стороны человека.

Как настоящее полноприводное авто, Audi Aicon предлагает широкий набор характеристик и даже всегда самостоятельно приезжает в пункт назначения независимо от погоды и дорожного покрытия. Подвеска создана для максимального комфорта. Блоки Пневмопружины и амортизаторов смягчают любые неровности на дороге. Электрические приводы на всех четырех колесах активно отвечают на любой наклон корпуса при поворотах, ускорении или торможении. Поскольку это полностью адаптивная система подвески, она также оптимизирует качество адаптивной воздушной подвески. Audi Aicon буквально пролетает над большими выбоинами.

Aicon тормозит в первую очередь путем рекуперации и таким образом заряжает аккумуляторы.

Инженеры-разработчики переместили тормозные диски с колес ближе к силовому агрегату. Это улучшило аэродинамику колес, поскольку больше не нужно охлаждать их воздухом, всегда ассоциировалось с турбулентностью.

Другой второстепенный эффект - это снижение неподрессоренных масс, воспринимаются пассажирами Aicon как особо чувствительная амортизация неровностей на дорогах.

Вот и элементы трансмиссии Audi Aicon симметричны, то есть идентичные спереди и сзади. Такие механические компоненты, как вал рулевого привода или рулевая гидравлика, устранены. Таким образом, автомобиль оборудован полной полноприводной системой управления без ущерба для доступного пространства и пассажирского отделения. Положительное влияние практических качеств Audi Aicon: несмотря на длинную колесную базу примерно 3,47 м, автомобиль чрезвычайно подвижный благодаря двум рулевым осям - радиус поворота всего на 8,50 метров меньше, чем в небольшой машины, а потому Audi Aicon подходит для вождения в центре города.

Audi Aicon - это универсальное авто, хорошо подготовленное для своей основной задачи: обеспечить максимальный комфорт, технологии связи и свободу пассажирам во время долгой поездки. Это авто соединило в себе весь объем автономного управления в городской среде и на автомагистралях с диапазоном возможностей электрического привода, которому нет равных. На смену Aicon придут еще более развитые модели Audi, каждая со своим предназначением. Поэтому линейка автомобилей бренда с четырьмя кольцами оставаться такой же разнообразной и увлекательной.