Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Концептуальное авто Audi Elaine - 4-й уровень автономности

Знакомое лицо - экстерьер концептуального авто Audi Elaine дебютировал всего несколько месяцев назад. В мае 2017 года Audi представила широко известный демонстрационный образец дизайна и технологий Audi e-tron Sportback на Автосалоне в Шанхае, Китай. Дебютант международного автосалона принял линии корпуса, электрический привод но не менее выдающуюся внешнюю оптику от предшественника второго выпуска электрокаров от Audi.

23-дюймовые колеса с техническим 6-спицевый дизайн подчеркивают уверенную харизму внедорожника-купе. Внешняя длина 4,90 метров, ширина 1,98 метров и высота 1,53 метров с колесной базой 2,93 метров ставит Audi Elaine в C-сегмент, наряду с Audi A7. Яркий интерьер создан с акцентом на простоту. Функции четко структурированы, а количество элементов управления значительно снижена. Большие сенсорные экраны под центральным дисплеем на центральной консоли и на облицовке дверей предоставляют информацию и взаимодействуют с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на панели приборов и на первый взгляд плавающая центральная консоль придают ощущение открытой перспективы для пассажиров с их отдельных сидений.

Инновационная технология освещения концептуального авто видимая днем и ночью. Матричные светодиодные блоки с цифровым управлением Matrix LED спереди и сзади обеспечивают отличное освещение. Миниатюрные цифровые матричные проекторы Digital Matrix буквально делают отметку на дороге, превращая свет на гибкий и динамичный канал связи с окружающими. Другие пользователи дороги также могут получать информацию о различных моделях вождения, например, когда машина едет автономно. Audi Elaine использует анимированные светодиодные поля, чтобы индивидуально поздравить пассажиров, когда они садятся в авто и выходят из него.

Для вождения Audi Elaine использует конфигурацию, которую Audi применять в будущих моделях производства с полностью электрическим приводом: один электромотор на передней оси и два на задней передают энергию на все четыре колеса, трансформируя высокоэффективное купе в «quattro» в типичном стиле Audi.

320 кВт мощности - даже может достигать 370 кВт в форсированном режиме - обеспечивают необходимый уровень тягового усилия. Elaine разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Благодаря аккумулятору емкостью 95 киловатт-часов дальность хода авто превышает 500 километров (NEDC - новый европейский цикл движения). Существует два варианта подзарядки батареи: функция быстрой ведущей зарядки на 150 кВт или беспроводная зарядка через систему подзарядки Audi Wireless Charging.

Высокая автоматизированность с Audi AI

Audi Elaine отличается от машины, выставленной на Автосалоне в Шанхае, многочисленными функциями, которые расширяют горизонты пилотируемого вождения и вспомогательных систем, а через несколько лет также увеличатся объемы производства моделей Audi AI. В основу заложен гораздо более современный контроллер zFAS, установленный в задней части авто.

Процессор нового поколения имеет большую вычислительную мощность и более чувствительные датчики, которые обеспечивают большую дальность и точность действия. Таким образом, Audi Elaine может служить своему владельцу в качестве автопилота на автомагистралях, снимает нагрузку с водителя на больших дистанциях. Автопилот для автомагистралей - это расширенная версия автопилота для помощи при движении в пробках в модели A8. Он обеспечивает пилотируемых управления на скорости от 60 до 130 км / ч, что в большинстве стран максимально разрешенной скоростью.

При включенном автопилоте для автомагистралей Audi Elaine автоматически меняет полосы движения - например, он может перейти на другую полосу, а затем вернуться на исходную. Он может автономно начинать, выполнять и успешно завершать такие действия без какого-либо участия человека за рулем. Если водитель захочет вмешаться, он сможет немедленно это сделать в любое время.

Audi Elaine продолжает помогать водителю после съезда с автомагистралей и многополосных городских дорог. На борту есть все стандартные системы помощи водителю, включая технологии предупреждения об опасности и помощника по прогнозу эффективности, которые могут получать еще более точные данные о дорожных условиях с навигационных данных картографического сервиса HERE.

Экономия времени и повышение комфорта

Audi непрерывно расширяет функции мультимедийной системы, а с повышенной скоростью интернет-связи можно обмениваться большими объемами данных во время путешествия. Одновременно интеграция медиа-систем связи в автомобиль продолжает расти. Они позволяют людям работать в авто: например, участвовать в видеоконференции. Водители имеют больше свободного времени и свободы выбора способа его использования. Авто будущего имеет огромный потенциал по сохранению времени и преимуществ в сфере комфорта. В специально определенных зонах, которые называются Audi AI Zones, автомобиль Audi сможет автономно выполнять целый ряд задач, пока водитель работает или проводит досуг.

Audi AI Zone

Подключение автомобиля в сеть инфраструктуры является основным требованием для движения без привлечения водителя. Водитель припарковывают Audi на предназначенной территории (в зоне передачи) и выходит из машины. Оттуда автомобиль без водителя автоматически заезжает в многоэтажный паркинг, в котором есть широкий выбор таких услуг, как автомойка, почтовая станция, АЗС или пункт електрозаряджання. Благодаря Audi AI автомобиль делает все это сам. В связи с окружающей средой интеллектуальный Audi может даже найти неотмеченный место парковки на обочине и направить движение непосредственно к нему.

В желаемое время автомобиль вернется в зону передачи, готов к следующей поездке. Водители могут отслеживать действия своего авто в любое время и даже добавлять новые задачи через мобильное приложение.

Клиенты премиум-бренда скоро смогут сохранить свое время и ощутить на себе невероятное удобство функции Audi AI Zones. Сейчас Audi разрабатывает стандартный интерфейс для широкого диапазона интеллектуальных устройств и готовит веб-приложения под каждый конкретный автомобиль. Этот проект почти готов к производству. Таким образом, Audi Elaine станет IoT-девайсом (частью мира «Интернет вещей»), безукоризненно и умно интегрировавшись в мир своего пользователя.

Помощник и дворецкий - PIA

Лучше всего работает концепция, идеально настроена под водителя, лишает его необходимости выполнять максимально большое количество задач и автономно проводит обычные ежедневные действия. PIA, личный интеллектуальный помощник, четко следует этому принципу. Используя методы искусственного интеллекта, PIA разумно сочетает информацию - данные от авто, данные водителя, отчеты о дорожных заторах и прогнозы движения транспорта, а также информацию из интернета. PIA также отвечает на голосовые запросы и использует специально созданные для этих целей алгоритмы автономного и адаптивного связи с пользователем.

PIA знакомится с водителем, наблюдая за моделями его поведения. Так открывается путь к использованию широкого диапазона задач: навигации, выбора музыки, выбора желаемой службы связи Audi, климат-контроля, выбора места для парковки или поддержания постоянной дистанции до машин впереди автомагистрали. PIA применяет методы обучения машин для решения проблем и адаптирует функции авто к поведению и потребностей водителя. Помощник также активно дает рекомендации.

Данные PIA хранятся и обрабатываются сервером в безопасной облаке Audi. Клиенты могут просматривать эти данные и управлять ими в любое время через приложение myAudi. Они могут удалять или редактировать данные, например, в случае переезда. Более того, их можно автоматически передавать на другие автомобили. Авто идентифицирует отдельного пользователя, загружает его профиль, а затем PIA соответственно настраивает авто и его интерактивную поведение.

Технология Car-to-X

Видеть больше, чем способно вида или инфракрасная камера, - технология Car-to-X расширяет горизонт традиционных автомобильных датчиков на базе радаров, камер и ультразвука, дополняя их информацией, полученной с далекой, находящихся за полем зрения водителя. Связь в режиме реального времени между автомобилями и инфраструктурой, обеспечивающей технология Car-to-X, повышает безопасность, комфорт и эффективность. Автомобиль ранее распознает опасные ситуации, и таким образом можно предотвратить аварию.

Audi Fit Driver

Сегодня каждый Audi уже оборудован новейшими технологиями и обеспечивает комфорт и безопасность самого высокого уровня. Поскольку авто - это личное место, полностью оборудованное средствами подключения к сети, в нем лучше следить за уровнем физической подготовки и активно улучшать здоровье и хорошее самочувствие водителя. Такие проекты, как Audi Fit Driver, превращают концептуальное авто Audi Elaine на чуткого товарища. Во многих ситуациях он знает, в чем нуждается водитель. Данные получаются с устройства, водитель носит на запястье. Устройство собирает и передает информацию об основных жизненно важные признаки, такие как температура тела и скорость сердцебиения.

Если, например, Audi Fit Driver заметит повышения уровня стресса или усталости, системы автомобиля в соответствии настроятся для расслабления, восстановления сил или защиты. Благодаря интеллектуальным алгоритмам система постепенно изучает водителя.

С технологией Audi Fit Driver водитель впервые получил возможность активно снизить стресс и улучшить концентрацию. Если система заметит повышенный уровень стресса водителя, его можно будет ослабить путем специальной техники дыхания. Цифровая панель приборов Audi отражает биологические данные по аналогии с тем, что используются для спортивных соревнований. Кроме этого, голосовые подсказки через акустическую систему руководят действиями водителя во время упражнения. Независимо от того, это расслабляющие дыхательные упражнения, заряжающий энергией массаж от сидения под ритмичную музыку, специальные функции климат-контроля, адаптивные средства мультимедийной системы или идеально настроен режим внутреннего освещения, цель Audi Fit Driver - обеспечить такие ощущения во время вождения, которые максимально подходили к состоянию водителя. Водители должны чувствовать себя более расслабленными при выходе из авто, чем когда они садятся в него.