Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Новый верхний класс от Audi – с выводом на рынок Q8 становится завершенным

Audi сформировала всю линейку автомобилей верхнего премиум-класа

Новый верхний класс Audi - от четырехдверного SUV-Coupé и бизнес-седана

С новым Audi A8 в июле Juli 2017 началась модельная и техническая компания. Флагман Audi впервые продемонстрировал новый язык дизайна и благодаря многочисленным техническим инновациям акцентировал преданность фирменной идеологии Vorsprung durch Technik: до этого, среди прочего, относятся путеводная система управления MMI touch response, широкая электрификация с серийной системой мягкого гибрида (Mildhybrid-System), новые элементы колесной платформы, как полноуправляемое шасси и многочисленные ассистентские системы. Через последовательный трансфер технологий технические компоненты перешли от люксового седана и другими моделями класса - предлагая в своих сегментах уникальную технику и ездовые впечатления.

Новый язык дизайна - четкий почерк и пять индивидуальных проявлений

Ключевой признак новых моделей верхнего класса от Audi - новый язык дизайна. Общими чертами всех моделей стали quattro-блистеры - мощно формируемые контуры над колесными арками, представляющие реминисценцией легендарного Audi Ur-quattro и визуализируют технологию полного привода quattro. До этого все модели имеют акцентировано-распределенный характер средне центрового автомобиля. Типичная решетка радиатора Синглфрейм в A-моделях представлена более плоской и широкой, а в Q8 для большей оптической дифференциации выполнена в форме Октагон. Новое формообразования от Audi имеет четкий и явный почерк - однако с пятью индивидуальными характерами.

A8 стала первой моделью Audi, вышедшей из-под пера Шеф-дизайнера Марка Лихт и является маркером начала новой эры дизайна. В то время как A8 отождествляет элегантность, высокое качество и прогрессивный статус, A7, с его большими плоскости и напряженными линиями контуров является воплощением сущности языка формообразования, премиум-марка впервые демонстрировала в концептуальном Audi prologue в 2014 году. A6 Limousine поражает технической элегантностью в сочетании всех технических ноу-хау от четырех колец. Он убедителен в своих оптимальных пропорциях. A6 Avant сочетает формы своей длинной линией крыши и динамичной плоской задней стойкой крыши. Audi Q8 со своей оригинальной решеткой радиатора снова передает новое видение формообразования для автомобилей SUV-сегмента компании.

Впечатляющий синтез дизайна и техники выстраивает световой дизайн нового верхнего класса - впервые отражая свет в движении: индивидуальная световая инсценировка передних и задних ходовых огней при открывании и замыкании авто подчеркивают индивидуальность каждой из моделей. Через всю заднюю часть Audi A8, A7 и Q8 проступает сплошная световая лента. С инновационным световым дизайном марка подчеркивает свою ведущую роль и делает технику - дословно - видимой.

Четкость становится новым признаком премиум-сегмента : во внутреннем пространстве на водителя и пассажиров ожидает минималистичное оформление интерьера, сформированное большими накладками в дизайне черных панелей.

Четкий и простой, горизонтальный дизайн интерьера добавляет пространственных ощущений. В то время, как в A8 и Q8 сделан акцент на симметричное упорядочение панели приборов, в A7 и A6 они развернуты к водителю, а обслуживающие панели выполнены в алюминиевом обрамлении - распределены на островке управления. Индивидуально-сконфигурировано освещения интерьера, как 30-цветной контурный световой пакет Эмбиент подчеркивает футуристическую лобби атмосферу салона.

Audi сформировала всю линейку автомобилей верхнего премиум-класа

Цифровая концепция управления - синтез формы и функциональности

Новый верхний класс Audi с системой управления MMI touch response последовательно переходит в цифровую эру и сочетает формы и функциональность. Вместо многочисленных физических переключателей и кнопок весь функционал автомобиля управляется через две центральных цифровые консоли высокого разрешения. Обслуживание осуществляется интуитивно, подобно стандартному смартфону.

Обратная связь дисплеев позволяет такое же уверенное управление функциями и на ходу автомобиля. Подобно смартфону, иконки опций могут индивидуально упорядочиваться на дисплее с собственными предпочтениями, так же, как и устанавливаться предпочитаемые функции. И дополняет этот цифровой мир пользователя Audi virtual cockpit высокого разрешения. Онлайн разговорно-диалоговая система понимает натуралистические голосовые приказы и удобно активируется кнопкой на многофункциональном руле.

Мягкий гибрид - 100 процентная широкая электрификация

Так же в разделе приводов демонстрирует верхний класс от Audi инновации: для большего комфорта и эффективности все модели оснащены уже в серийном исполнении технологии мягкого гибрида (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicles). Инженеры Audi соединили MHEV-привод с автомобильной сенсорикой и обеспечили опережающее регулирование настроек системы и еще большую эффективность ее работы.

Шести- и восьмицилиндровые двигатели используют 48-вольтовую систему MHEV, четырехцилиндровые агрегаты - 12-вольтовую. Сердцем 48-вольтовой системы является кожаный стартовый генератор, обеспечивающий комфортный и быстрый рестарт двигателя. Одновременно он расширяет диапазон скорости системы Старт-Стоп до 22 км / ч. Благодаря чему в спектре между 55 и 160 км / ч модели верхнего класса могут передвигаться с выключенным двигателем в режиме экономного планирования. Приводной менеджмент выбирает наиболее оптимальную стратегию. Расположены в задней части Литий-ионные батареи аккумулируют выигранную энергию и перенаправляют ее на дополнительные потребители, как климатическая система или масляный насос в приводе. В реальном режиме движения это позволяет экономить до 0,7 литра топлива на каждой сотне километров. 12-вольтовую-MHEV-система в четырехцилиндровых вариантах модельного ряда A7 и A6 сокращает потребление топлива на 0,3 литра, при том, что компактный пакет Литий-ионных батарей располагается в передней части автомобиля.

Audi сформировала всю линейку автомобилей верхнего премиум-класа

Шасси - динамическая система полноуправляемых колес для большей динамичности и комфорта

Об значительно увеличенном ездовом комфорте и удовольствии за рулем заботится широкое предложение вариативности шасси: для верхнего класса доступно полноуправляемое шасси, согласованное в настройках к специфике каждой модели, что придает еще больше динамичности и комфорта. Для этого инженеры Audi скомбинировали в единое целое два различных компонента: первое - систему прогрессивного рулевого управления с вариативным переключением, что предлагает высокий комфорт рулевого управления с прямым ее импульсным откликом, а во-вторых - управляемыми задними колесами, которые на скоростях до 60 км / ч доводят их до 5 град противоположно передним, уменьшая радиус разворота до 1,1 м. При движении на скоростях свыше 60 км / ч задние колеса доводятся на тот же угол, но уже повторяя движение передних колес, что в свою очередь повышает ездовую стабильность и содержание авто в колее движения.

Опционально доступная в A6, A7 и Q8, а в A8 в базовом исполнении адаптивная пневмоподвеска повышает ездовой комфорт. При динамических претензиях Audi предлагает спортивную подвеску, в Q8 предлагается, как пневмоподвеска. Для A6 и A7 опционально доступна подвеска с регулируемыми амортизаторами, в Q8 - серия.

Исключительно для шофер-лимузина A8 и удлиненной версии A8 L с начала 2019 будет предложена активная подвеска, которая будет предлагать неповторимое ощущение ездового комфорта. В этом случае речь идет о полностью активной электромеханической пружинной системе, управляющей каждым отдельным колесом в зависимости от поступающей от интегрированной в лобовое стекло фронтальной камеры о состоянии дорожного покрытия. На каждый колесо приходится один электромотор, питаться от 48-вольтовой борт-сети.

Различные узлы шасси от управляемых задних колес к системе настроек подвески централизованно управляются прибором управления - электронной платформой шасси EFP, предлагая больше комфорта и динамичности.

Ассистентские системы водителя - больше комфорта и безопасности

Более трех дюжин ассистентских систем и широкий спектр сенсоров делают модели верхнего класса от Audi идеальным спутником в любом путешествии. Центральный прибор управления ассистентскими системами zFAS благодаря 15 сенсорам создает постоянную пространственную картинку в режиме реального времени. Сюда относятся фронтальные угловые радары, радар дальнего действия, фронтальная камера и многочисленные ультразвуковые сенсоры. Топовой инновацией является лазерный сканер, значительно расширяет функциональность различных ассистентских систем.

Audi A8 был создан как первый автомобиль специально для автономного управления 3-го уровня (SAE-Level 3). В этом случае пилот движения в дорожных пробках полностью принимает на себя управление автомобилем на автомагистралях в режиме движения до 60 км / ч.

Audi сформировала всю линейку автомобилей верхнего премиум-класа

Отдельные модели в кратком обзоре

Audi предлагает люксовый лимузин A8, Gran Turismo A7, бизнес-седан A6, автомобиль для дальних поездок A6 Avant, как и Q8 - настоящего франта среди SUV Coupé - на каждый вызов выдвигая предложение.

Audi Q8

Самый молодой член Q-семейства Audi Q8 со своим экспрессивным дизайном экстерьера - находит родственные души ценителей и благодаря длинной и плоской слегка заваленной линии крыши не дает пищи для размышлений о недостатке свободного пространства и непрактичности в повседневности. Шикарно оснащен с многочисленными комфортными и сетевыми элементами из A8 SUV-Coupé прекрасно демонстрирует себя и за пределами шоссе и является прекрасным спутником для свободного времени и для бизнеса.

Audi A6 Limousine

Апгрейд в бизнес-классе: с A6 Audi представляет восьмую генерацию своего успешного премиального бизнес-седана и привносит многочисленные инновации с лакшери-сегмента в бизнес-класс. Речь идет о цифровых технологиях, комфорте или динамике –все составляющие элегантно подчеркнуты Audi A6, который является многофункциональным талантом в своем сегменте. Как никакая другая модель он символизирует позиционирования бренда в мире - служебный автомобиль Европы, спортивно-ориентированный автомобиль США или символ статуса в Китае.

Audi A6 Avant

Новый Audi A6 Avant: он сочетает высокую повседневную практичность и большую вариативность с динамичным дизайном. Задняя часть типично вычеркнута, а концепция грузового пространства варьируется в пределах от 565 до 1.680 литров объема для багажа. Агрегаты и подвеска настроены комфортно и одновременно динамично. Система динамического рулевого управления добавляет имени Avant еще больше добродетелей.

Audi A7 Sportback

Большой четырех-дверный Coupé является воплощением нового языка дизайна от Audi. Эмоциональный дизайн, дополненный спортивным характером и инновационными технологиями: новый Audi A7 Sportback является Gran Turismo в новом измерении - с последовательной концепцией цифрового управления, динамичными ездовыми впечатлениями и пространственным концептом, который удовлетворит любую претенциозность клиента: он захватывает дизайном Coupés, комфортом седана и вариативностью Avant.

Audi A8

Четвертое поколение Audi A8 вновь становится мерилом определения лозунга Vorsprung durch Technik. Люксовый лимузин демонстрирует это в новом языке дизайна, сочетая элегантность и прогрессивный статус, инновационных решениях в шасси, в опережающих технологиях концепции управления и последовательной электрификации привода. Как первый в мире автомобиль Audi A8 оснащен системой автономного управления 3 уровня. Новый черный глянцевый пакет расширяет предложение индивидуализации большого лимузина и предоставляет новые спортивные акценты - в том числе в решетке радиатора синглфрейм, бамперах и оконных накладках, как и опционально в наружных зеркалах.