Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Audi e-tron новый уровень технологий для жизни

Audi e-tron представляет собой электро-SUV для спорта, семьи и свободного времени. В основных измерениях он 4,9 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,63 метра в высоту. Модель демонстрирует просторность и комфорт типичного Audi. С колесной базой в 2,93 метра Audi e-tron предлагает достаточно места для пяти пассажиров и багажа. Объем багажного отделения составляет 600 литров и возрастает при сложенном заднем ряде сидений до 1725 литров, обеспечивая вас полезным пространством, как для короткого выезда в супермаркет или на пикник, так и для длительного путешествия.

Электрический выход Audi

Визуализация электрификации: внешний дизайн

Audi e-tron отражает базовый классический дизайн Audi - переведенные через новые, стилистически зрелые аэродинамически сфокусированы детали, язык электрифицированного будущего. Как и другие SUV-модели марки, Audi e-tron несет восьмиугольную решетку радиатора Синглфрейм с вертикальными пластинами. Его неповторимая закрытая решетка выдержана в цвете Серая платина (Platingrau) - акцентируя принадлежность к полностью электрической модели. На нижнем канте серийных светодиодных фонарей расположились четыре горизонтальные световые элементы, визуально отображают уровень заряда электрической батареи - специфическая e-tron-сигнатура дневного света, впервые интегрирована прямо в блок-фару и свет при этом играет роль дизайн-элемента.

Еще один важный элемент, формирующий внешнее восприятие автомобиля - проходная плечевая линия. Она протянулась от передних фар через боковые плоскости и в задние фонари, формируя восприятие величия и представительства Audi e-tron. Выразительная дизайнерская накладка в области порогов с черными дверными вставками визуализируют местоположение аккумуляторной батареи и с тем энергетический центр Audi e-tron. Крыша протянулся над мускулистым кузовом с расширенными типичными quattro-арками над колесами, опираясь на примечательную широкую заднюю стойку, демонстрируя четкие SUV-атрибуты.

В скульптурно выполненной задней части кузова спойлер крыши и широкий диффузор акцентируют спортивный характер. Одним из явных элементов, перекликается с представителями D-сегмента марки, такими, как A7, A8 и Q8, является задняя световая лента, которая сочетает задние фонари. С своей горизонтальной акцентацией , задние фонари отражают графику дневного света - стилизованное отображение полного заряда батареи. Четыре поясничные пластины в диффузоре отвлекают внимание от отсутствующих труб выхлопной системы - еще один указатель полностью электрического привода.

Электрический выход Audi

Каждая деталь считается: Аэродинамика и эффективность

При создании Audi e-tron дизайнеры экстерьера работали рука под руку с инженерами по аэродинамике. Результатом этого внимания к свойствам воздуха стал целый ряд хай-тековых решений по повышению эффективности, как каналы регулирования потоков воздуха, для охлаждения тормозов передних колес и адаптивная к скорости зависимая пневмоподвеска, которая в Audi e-tron идет в серийном исполнении. Так же серийные 20-дм колесные диски аэродинамически оптимизированы и оснащены покрышками размерности 255/50. Последние специально подобраны с экстремально низким уровнем сопротивления качению. Полностью закрытое алюминиевой пластиной днище кузова, что защищает батарею высокого напряжения, играет также важную роль в снижении воздушного сопротивления. Точки болтовых креплений намеренно углублены для образования мини-завихрений, что способствует лучшему протока воздуха.

Вместе с аэродинамикой большую роль играет тепловой менеджмент. Серийный тепловой насос использует тепло от нагрева электрических компонентов - до 3 кВт потенциальных тепловых потерь используются как для обогрева салона, как и охлаждения приводных электродвигателей автомобиля. В зависимости от внешней температуры дизайн теплового насоса Audi e-tron позволяет повышать его эффективность на 10 процентов. Вариативный тепловой менеджмент делает также быстрая зарядка постоянным токами, способствуя продлению жизненного цикла батареи и соответственно постоянства эксплуатационных дорожных характеристик.

Спортивная эффективность. Привод и восстановление

От высокой экономичности к высокой мощности - такой спектр возможностей демонстрирует Audi e-tron. Оба электродвигателя предоставляют в ваше распоряжение 265 кВт общей мощности и 561 Нм крутящего момента, а в кратковременном буст-режиме "Sport" - 300 кВт и 664 Нм соответственно, ускоряя E-Tron от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды и достигая отметки максимальной скорости в 200 км / ч. Преимущество электромоторов ощутима прежде всего в их впечатляющих стартовых показателях со статического положения. Максимальный приводной момент достигается всего за 250 миллисекунд - показатель спорткара.

Оба асинхронных двигатели (ASM) Audi e-tron выполнены с акцентом на высокую надежность. Их особенно продуманная концепция охлаждения должна содержать температуру на постоянном низком уровне. Одноступенчатые приводы передают крутящий момент через дифференциал на оси. Если Audi e-tron движется с постоянной заданной скоростью, с целью большей экономичности он приводится в движение только от электродвигателя на задней оси. На холостом ходу двигатели работают свободно от магнитного тормозного момента - еще одно преимущество технологий ASM.

Audi e-tron использует на обоих двигателях инновационную систему рекуперации для повышения энергетической эффективности и экономичности. Последняя по оценкам инженеров, в зависимости от стиля вождения и рельефа местности, может быть ответственным за 30 процентов запаса хода e-tron. Электро-SUV может получать возобновляемую энергию двумя методами: при свободном качения с отпущенной педалью газа или при торможении через рекуперацию. При активации педали тормоза в течении миллисекунд электронный блок управления вычисляет необходимое давление в системе для каждого отдельного случая, получая нужную энергию от электродвигателя. Интегрированная тормозная система благодаря своей компактной построении легче обычных систем на 30 процентов. Так же обычный вакуумный насос в этой конфигурации становится не нужен.

В зависимости от ситуации система управления тормозами принимает решение об использовании электродвигателей - как генератора или фрикционных тормозов - все происходит незаметно для водителя. До нагрузки в 0,3 g Audi e-tron тормозится исключительно электродвигателями, что покрывает более 90 процентов всех случаев торможения. Таким образом во всех нормальных ситуациях энергия передается снова в электрическую батарею. За пределами указанных показателей замедления, например при торможении до полной остановки, в дело вступают фрикционные тормоза, которые благодаря новым электрогидравлическим принципам активации реагируют особенно быстро. Водитель может выбирать один из трех степеней обратной получения энергии при рекуперации подрулевым переключателем. При низких настройках Audi e-tron передвигается без дополнительных тормозных моментов. При выбранном превосходной степени электрический SUV значительно замедляется - водитель может при необходимости ускорять или замедлять автомобиль используя только педаль газа.

Ассистент эффективности дополнительно способствует экономическому стиля езды, предлагая водителю убрать ногу с педали газа. Для этого используются данные о шоссе, информация с радаров и отображения с камер навигационных систем. В зависимости от дорожной ситуации электронный помощник, действуя об активно, замедляет Audi e-tron и активирует рекуперацию.

Электрический выход Audi

Превосходные результаты на различных видах дорожного покрытия: электрический полный привод и подвеска

В Audi e-tron производитель серийно устанавливает новое поколение поводу quattro: электрический полный привод. Эта новая система предоставляет электро-SUV оптимальное сцепление при различных метеорологических условиях и типов дорожного покрытия. Подобно механическому quattro с технологией Ultra, вторая ось - в этом случае передняя - может предусмотрительно подключаться в систему, делая ее полноприводной. Это происходит, если водитель запрашивает больше энергии, чем может выдать задний электродвигатель, или предусмотрено, когда сцепление при активном прохождении извилистых участков шоссе в зимних условиях, становится недостаточным. Электромоторы является идеальным источником энергии для высокоточного над быстрого электрического quattro. Крутящий момент может регулироваться спонтанно - мощность распределяется между осями в доли секунд.

На рубеже ездовой динамики крутящий момент улучшает управляемость короткими притормаживаниями колес. Динамические таланты Audi e-tron проявляются особенно на поверхностях с низким уровнем трения, например, на снегу. Впервые в e-tron система контроля крутящего момента привода quattro интегрирована в центральный регулятор шасси и распределяет моменты легкой акцентуацией на заднюю ось.

Инновационная система контроля сцепления регулирует пробуксовки колес в доли секунд через электронику электромоторов. Система управления настройками трансмиссии интегрирована в тормозную систему и обеспечивает оптимальную силу сцепления покрышек с дорожным покрытием. Вместе с электрическим полным приводом появляется типичные для Audi высокий уровень сцепления и курсовой устойчивости, особенно становится заметным благодаря четырехступенчатой электронной системе стабилизации, которая предлагает режимы Sport и Offroad и по желанию может полностью отключаться.

Ездовой характер SUV устанавливается выбором из семи соответствующих профилей серийного Audi drive select - от комфортного, из-за экономического и до спортивного - в зависимости от дорожной ситуации, состояния дорог или персональных пожеланий. Некоторые из профилей определяются также работой стандартной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами.

В зависимости от скорости движения и стиля езды подвеска может менять высоту автомобиля в пределах 76 мм. Особенно во время длительных поездок низкий дорожный просвет улучшает циркуляцию воздуха под кузовом автомобиля и способствует повышению дальности хода. В режиме Offroad - Audi e-tron готов для поездки за пределами асфальтированного покрытия дорожный просвет увеличивается от нормального на 35 мм. Если водитель активирует через Audi drive select дополнительную функцию Raise, высота кузова подрастет еще на 15 мм.

Электро-SUV остается динамичным и стабильным в изменяющихся условиях езды. Этому не в последнюю очередь помогает низкое расположение приводных компонентов: аккумуляторная система оптимально вписана в измерения кузова Audi e-tron и находится между осями в форме плоского, широкого блока под салоном автомобиля. Таким образом центр тяжести Audi e-tron на несколько сантиметров ниже, чем в конвенционного SUV.

Распределение нагрузки уравновешенно по осям в соотношении примерно 50:50 и способствует нейтральному характеру поведения авто при маневрировании. Передняя подвеска двухрычажная, а задняя пятирычажная, пневматические. Серийная система прогрессивного рулевого управления настраивается на переключение в зависимости от угла поворота руля и моментальной скорости, позволяя живет и точное управление при движении в городе или маневрировании на тесных и узких улицах.

Опционально доступное прицепное устройство еще повышает многосторонность Audi e-tron, например автомобиля для активного отдыха, позволяя буксовать прицеп весом до 1800 кг или смонтировать крепления для велосипедов.

Электрический выход Audi

95 кВт / ч энергии: высоковольтная батарея

Аккумуляторная система в Audi e-tron, что находится под пассажирским салоном имеет 2,28 метра в длину, 1,63 метра в ширину при высоте всего 34 сантиметра. Она состоит из всего 36 сотовых модулей в квадратных алюминиевых корпусах, имеющих измерения, примерно соответствующие обувной коробке. Они упорядочены в двух уровнях, обозначаемых как «этажи» - длинный нижний этаж и более короткий верхний. На старте производства каждый модуль включает 12 сот с полимерным покрытием. Литий-ионная батарея работает с номинальным напряжением 396 Вольт и имеет емкость 95 кВт / ч.

Система охлаждения с плоских прессованных алюминиевых профилей имеет задачу поддерживать заданные характеристики батареи в течение длительного времени. Обмен тепловой энергии происходит между сотами и охлаждающей системой через специальный гель, который находится под каждым сотовым модулем.

Мощный объемный каркас и решетчатый структура из алюминия, в которой находятся модули, защищают батарейный блок. Массивная алюминиевая пластина защищает блок от повреждений снизу. Вес аккумуляторной системы, включая все системы безопасности и защиты составляет около 700 кг. Батарея фиксируется на днище кузова Audi e-tron в 35 пунктах, в свою очередь повышает устойчивость кузова на скручивание, как и многие другие алюминиевые части интегрированы в его конструкцию, как двери, крышки капота и багажника. В конструкцию кузова также входят компоненты из сверхпрочной стали.

Электрический выход Audi

До 150 кВт: в путешествии и дома

e-tron ориентирован на эффективность и интегрированность и адаптирован для подзарядки постоянным и переменным током с широко распространенными стандартами SAE J1772 и Combined Charging System (CCS). Уже сегодня автомобиль может заряжаться от станций скоростного подзарядки постоянного тока мощностью до 150 кВт, если такие станции доступны. Эта способность позволяет подзарядки автомобиля до уровня 80% емкости батареи всего за 30 минут.

Для возможности подзарядки от домашних и общественных заряжающих станциях для европейских потребителей предусмотрено бортовой зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт со временем полной зарядки - 8,5 часа, а в качестве дополнительной опции более мощный на 22 кВт (время полной зарядки - 3,5 ч).

Электрический выход Audi

Место отдыха: салон

Интерьер Audi e-tron спроектирован по ключевым критериям отображения мощности, интеллекта и легкости - атрибуты, которые находят отражение в многочисленных элементах и деталях. Широкая дуга обволакивает ступенчатую панель приборов переходя в скульптурные карты дверей. Передняя панель имеет выразительную водительское ориентированность и рядом с центральным Audi virtual cockpit с его стройным, оптически Крупная дисплеем, обе сенсорные панели MMI touch выставлены под углом наклона в сторону водителя. Если опция отображения информации на сенсорной панели деактивируется она становится почти незаметной на большой черной поверхности панели. Для еще большего контраста на центральной широкой консоли располагается нижний дисплей. Центральный тоннель с открытой средней частью включая полку, держатель для напитков и серийный Audi-Telefonbox для индуктивного подзарядки смартфонов. Эти решения сочетают функциональность с легкостью. Неподвижный селектор трансмиссии с клавишей управления дает удобную позицию для запястья руки. Водитель выбирает режим езды указательным пальцем одним нажатием.

В каждой линейке оснащение интерьер Audi e-tron представляется в чрезвычайных материалах обивки, окраски и отделки, вполне удовлетворяя ожидания соответствия стандартам качества Audi. Материалы высокого качества, как доступные сиденья из кожи Валькона, вставки из натурального дерева или нить прострочки сидений создает специфический мотив, подобный точный схеме электрической платы - формируют впечатление богатого и качественного интерьера премиального уровня.

Просторный и комфортный

Внутреннее пространство не только выглядит легким и воздушным, но и предлагает достаточно места. Audi e-tron демонстрирует себя и в этом аспекте с лучшей стороны - длина салона, пространство для ног для пассажиров заднего ряда и пространство над головой в обоих рядах сидений дают достаточно места для пяти взрослых. В отличие от конвенционных авто для пассажиров заднего ряда освобождается дополнительная площадка для ног на месте центрального тоннеля.

Объем багажного отделения составляет 600 литров, плюс 60 литров дополнительного объема под крышкой капота. Последний используется для укладки инструментов и кабеля зарядного устройства. Со сложенным задним рядом сидений предложение свободного пространства для багажа увеличивается до максимальных 1725 литров. Задняя крышка багажника серийная, с электроприводом и может открываться движением ноги под датчиком в заднем бампере.

Кроме пространственного предложения автомобиля он имеет все типичные черты комфорта от Audi. Панорамная сдвижная крыша пропускает в салон большое количество света давая впечатление воздушности и дополнительного пространства. За дополнительные впечатления в салоне беспокоится четырехзонный климат-контроль с опциональным пакетом качества воздуха. Последний помогает создать премиальное качество воздуха, ионизируя его и предоставляя соответствующей ароматизатор с многоступенчатым регулированием интенсивности. Передние контурные сиденья с большим количеством настроек и функцией массажа также входят в пакет предложений модели. Доступен пакет контурного / эмбиент - подсветка создает особую атмосферу в салоне с наступлением темноты: он легко подсвечивает поверхности, а также делайте световую акцентуации накладки e-tron на панели приборов.

Электрический выход Audi

Новый уровень: акустика и звук

Со своей комбинацией из электропривода и комфортного внутреннего пространства Audi e-tron предоставляет новых впечатлений понятию мобильности. Прежде всего во время поездки по городу он предоставляет несравнимых ощущений тишины и покоя. Единственные звуки исходят от покрышек и тихого жужжание электромоторов.

Кузов оснащен специальной звукоизоляцией во всех зонах, могут передавать внешние шумы и ветровые вибрации. Таким образом Audi e-tron является прекрасной платформой для серийной аудиосистемы Bang & Olufsen Premium с 3D-звучанием. Таким образом музыка передается именно в таком звучании, в котором она была изначально принята и записана.

Цифровой мир: управление и дисплеи

Обращаясь к совершенно новым представителей Audi C- и D-сегментного портфолио, Audi e-tron так же оснащен системой управления MMI Touch-Response. Его оба большие дисплеи высокого разрешения - верхний 10,1-дм и нижний 8,6-дм - заменили почти все другие стандартные переключатели и элементы управления. Управление быстрое и простое: если палец активирует одну из функций - Вы получаете соответствующее тактильное и акустическое подтверждение ее срабатывания. Незначительное количество функциональных переключателей, как например для регулирования освещения, по желанию также могут быть доступны в формате технологии Touch-Response.

На верхнем дисплее водитель управляет функциями инфотейнмента, навигации, телефонии и специальными настройками e-tron - например активацией таймеру зарядке или выбором желаемого вида рекуперации. На нижнем дисплее передаются текстовые команды осуществляются настройки функций комфорта. Структура меню выстроена по интуитивной логике и плоско структурирована, подобно стандартному смартфона, включая свободно-конфигурируемые лидирующие опции и стартовый экран.

Кроме того, водитель может активировать большинство функций с помощью системы голосового управления. Информация по выбранной цели или различным медиа доступна в бортовой навигационной системе может быть получена из виртуальной облака со скоростью LTE-стандарта. Система понимает обычные голосовые команды - диалоговый менеджер может ставить вопрос на уточнение, внося корректировки в информацию по запросу и предлагает варианты выбора.

Предложенная для некоторых странах в качестве опции голосовая служба Alexa от Amazon может полностью интегрироваться в систему MMI и дает в Audi e-tron доступ к функциям и служб, подобных тем, что используются дома или на других устройствах. Вы можете получать новости, прогноз погоды или спортивные результаты, заказывать продукты, заносить необходимые пометки к Вашему дневника To-Do-Liste, прослушивать музыку и аудиокниги через Audible, Amazon Music и TuneIn. С функцией Smart Home Controls от Alexa Вы можете закрыть входные двери в доме, выключить свет и закрыть гаражные ворота сразу после выезда автомобиля.

Цифровые концепции отображения и управления в Audi e-tron приобретают завершенности с серийным Audi virtual cockpit, управляемое с многофункционального руля. Его дисплей обращает на себя внимание высоким разрешением 1.920 x 720 пикселей и новой e-tron-специфической графикой. Водитель может выбирать среди трех вариантов отображения информации: в классическом виде отображаются датчик мощности и заряда батареи и тахометр в формате большого циферблата; в виде инфотейнмент-отображения - приборы представлены в меньшем формате, а фокус сосредотачивается на представленные навигационной карте. Дополнительное представление доступно с Audi virtual cockpit plus - датчик мощности стоит в центре внимания. Head-up-Display дополнительная опция, выводит важную информацию на ветровое стекло в зоне видимости водителя.

Электрический выход Audi

Высокопробные возможности подключения: навигация, Audi connect

Audi e-tron в серийном исполнении оснащается MMI Navigation plus. Топовая версия медиа-центра поддерживает сверхскоростную передачу данных в стандарте LTE Advanced с интегрированной точкой доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров через неограниченное 6-месячную тестовую программу от Audi connect PLUS. Навигационная система может выводит предложения конечной цели следования на основе ранее пройденных маршрутов. Маршрут просчитывается как бортовой системой автомобиля, так и на серверах навигационно-картографической службы HERE, используя при этом данные об общем дорожный трафик в режиме реального времени.

Службы от Audi connect PRIME идеально дополняют навигационную систему, особенно e-tron-планировщик маршрута. Водитель может использовать его, как в MMI touch системе самого автомобиля, так и в мобильном приложении смартфона myAudi App. В обоих случаях будет отражен маршрут с доступными возможностями подзарядки автомобиля - расположением ближайших зарядных устройств. Навигационная система предполагает не только саму необходимость подзарядки батареи, но и исходя из дорожного трафика время прибытия в зарядной станции и время необходимое для подзарядки автомобиля.

Легко найти общий язык с доступными ассистентскими системами водителя.

Идет речь о парковке, поездке по городу или длительном путешествии, Audi e-tron может оказывать водителю всестороннюю поддержку во многих ситуациях. Ключевым элементом опционного Driver Assistance пакета является адаптивный круиз-ассистент (Adaptive Cruise Assist), что облегчает управление автомобилем в дорожных пробках и при движении по скоростной трассе. Он поддерживает водителя при ускорении, торможении, стабильном движении с заданной скоростью, содержании дистанции. Система способна распознавать дорожное маркировки, построения на обочине, автомобили на смежных полосах движения или движущихся впереди. На участках проведения дорожных работ Audi e-tron автоматически придерживается установленного на них лимит скорости и актуальной дорожной ситуации. Если полоса движения является слишком узкой для рядного движения, в действие вступает адаптивный темпомат, позволяя движение в переменном темпе. В сочетании с ассистентом эффективности, он ускоряет или замедляет Audi e-tron в зависимости от оценок данных, поступающих от навигационной системы, включая указатели на дорожных знаках и бортовых. Он автоматически задает режим движения в соответствии с действующими ограничений скорости, уменьшает скорость перед поворотами, объездами и кольцевом движении.

К ассистентским функциям системы при движении в городских зонах принадлежат Ассистент перекрестков, задний Ассистент перекрестного движения, как и системы предупреждения о смене полосы движения и выезда автомобиля. Видеокамеры автомобиля обеспечивают 360-градусный обзор, помогая в сверхточном маневрировании и одновременно отражая ситуацию при перекрестном движении. 3D-отображения со свободно избранной перспективой является очередным хайлайтом модели. Ассистент парковки в соответствии облегчает указанный процесс, самостоятельно управляя Audi e-tron, как в поперечных, так и продольных волнах местах - вперед или назад. Водитель должен только ускорять или притормаживать автомобиль.

По всем ассистентскую системами стоит центральный блок управления ими, который постоянно просчитывает дифференцированную картинку окружающего окружающей среды. Необходимые для этого данные - в зависимости от выбранных опций - получаемые от до пяти радарных сенсоров, шести камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Технические характеристики в кратком обзоре

Размеры автомобиля:

  • длина - 4901 мм;
  • ширина - 1935 мм;
  • высота - 1616 мм;
  • колесная база - 2928 мм;
  • дорожный просвет - 172 мм.

Вес автомобиля

  • (Без АКБ) - 1800 кг;
  • аккумуляторной батареи (АКБ) - 700 кг;

Объем багажного отделения:

  • заднее - 600 л;
  • заднее со сложенным задним рядом сидений - 1725 л;
  • переднее - 60 л.

АКБ:

  • 95 кВт-ч, 396 Вольт, 36 модулей;
  • размер - 2,28х1,63х0,34 м;
  • подзарядки - опция устройство скоростного подзарядки 150 кВт (30 мин до 80%), домашняя электросеть - 11 или 22 кВт;

Электродвигатели:

  • передний - 140 кВт / задний - 125 кВт. Общая мощность - 265 кВт / буст режим - 300 кВт;
  • крутящий момент - 561 Нм / буст-режим - 664 Нм.
  • Динамические и ходовые характеристики:
  • максимальная скорость - 200 км / ч (ограничена)
  • ускорение 0-100 км / ч - 5,7 с (в буст-режиме);
  • дальность хода (полный заряд АКБ) - 400 км (WLTP).