Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Новое лицо Q-семейства от Audi

Аudi отвечает на BMW X7 своим Q8. Но тот, кто будет ожидать SUV-монстра, ошибается: высокий номер в кроссовер портфолио забронировано для купеобразного силуэта и более комфортной динамики. Журналисты издания немецкого Focus приняли участие в допремьерных дорожных испытаниях серийного автомобиля.

Новое лицо Q-семейства от Audi

Audi явно находится в состоянии поиска идентификационного корни. Почти всегда, если речь идет о новой модели, на сцене в том или ином виде появляется классика Ur-Quattro - прежде всего в дизайне. Так же в случае с Q8 этот раз в действительно аутентичной плечевой линии кузова, придает новому Audi-SUV мускулистого вида на трассе. К этому еще добавляются низко расположены бамперы и факт, что Audi с пневмоподвеской способна уменьшать дорожный просвет до 15,5 см. Впечатления не обманчивое: "Q8 примерно на 4 см ниже Q7, на 7 см короче и примерно на 3 см шире", разъясняет Др. Вернер Куммер, руководитель проекта Q7. По факту он имеет в длину - 4,98 м, ширина - 1,94 м и 1,70 метра высоты. Все еще некий настоящий колосс. Несмотря на убывающую линию крыши и сдвижной на 10 см в продольных направлении задний диван, дефицита пространства над головой для двух рослых пассажиров на заднем сиденье не наблюдается, а широкие без рамные двери обеспечивают легкий доступ в салон. Места в районе колен так же достаточно, в конце концов Q8 имеет такую же колесную базу, как и Q7. По багажного отсека то 605 литров его объема можно считать достаточным показателем для использования в качестве семейного автомобиля.

Новое лицо Q-семейства от Audi

Маневренный колосс с quattro-приводом

Под камуфляжной пленкой распознаются узкие фары головного света и типичная световая графика в задней части кузова, как и эффектная сенсорика

лазера и радара в решетке радиатора. Интерьер в целом он соответствует А8 с его двумя тач-дисплеями в центральной консоли. Тем более, что они построены на одной платформе MLB evo, а еще точнее MLB 53A. 6-цилиндровый дизель мощностью в 286 л.с. имеет очень мало проблем с обеспечением Q8 динамикой и работает абсолютно спокойно.

Так же внешние акустические шумы хорошо гасятся не доходя салона, нормальное общение в автомобиле на скорости в 180 км / ч происходит абсолютно беспроблемно. Поведение на дороге в режиме Dynamik довольно комфортная, тем не менее подвеска дает достаточный обратная связь о состоянии дороги и благодаря прогрессивному рулевому управлению лишь легкими манипуляциями рулем 2,1-тонный SUV легко держит причиненный траекторию. Quattro-привод, с дифференциалом Torsen распределяет силы в соотношении 40:60 (передняя - задняя) между осями, спортивный дифференциал в свою очередь между задними колесами, гарантируя дополнительное сцепление с дорогой.

Новое лицо Q-семейства от Audi

Преимущества в потреблении топлива в 0,7 л / 100 км благодаря мягкой гибридизации

Маневренность не маленького кроссовера при перестроении в полосах движения и прохождении узких кривых участков на высшем уровне. Это заслуга системы полноуправляемым задней оси, что уже заботятся за улучшении слаломные способности в моделях А7 и А8 концерна: до скорости в 50 км / ч задние колеса довертаються в сторону противоположную направлению движения передних колес, а при более высоких скоростях все происходит наоборот - совпадая направления движения . При прохождении кривых в режиме Komfort кузов подвержен определенного раскачку. Это находится в плоскости того, что прототип еще не оснащен электромеханической активной системой стабилизации, которая известна по моделям SQ 7 и Bentley Bentayga и будет доступна на серийном Q8. 48-Вольтова борт сеть и соответствующая система мягкого гибрида позволяют экономить до 0,7 л топлива на 100 км. В

противоположность A7, который может двигаться до 40 секунд в режиме планирования на скоростях между 75 и 160 км / ч, для Q8 нижняя граница скорости составляет 55 км / ч и система Start-Stopp функционирует, как и в A8 уже со скорости 22 км / г.

В подвеске, включая алюминиевую пьятиважильну доступны три варианта на выбор, стальные пружины с регулировками жесткости, пневматическая подвеска с трехкамерными амортизаторами и пневматические спортивные амортизаторы, которые дают наибольшие возможности выбора режимов движения. 8-ступенчатый ZF-автомат отрабатывает очень быстро и податливо. С различными вариантами подвески варьируются так же и величины дорожного просвета: со стальными пружинами - это 22 см, встроенная пневматика - это между 24,5 см в самой высокой точке и 15,5 см, если Q8 в режиме Dynamik планирует над асфальтом. Тогда мощные 22-дюймовые колеса в размерности 285/40 почти утапливаются в колесных нишах. настоящим внедорожником

Q8 не является "Q8 представлен, как SUV с внедорожными возможностями", акцентирует Вернер Куммер.

Новое лицо Q-семейства от Audi

Двигатели: на старте только один

До выхода на европейский рынок в июле 2018 года в Audi Q8 будет только один двигатель: трехлитровый дизель в Q8 50 TDI с 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента - дополнительно quattro и 48-вольтовую бртмережа, как указано выше. SUV-Coupé ускоряется за 6,3 секунды до отметки в первую сотню и достигает максимальных 232 км / ч. В начале 2019-го выйдут версии с начальным дизелем Q8 45 TDI с 231 л.с. и изначально единственная бензиновая версия Q8 55 TFSI с 340 л.с .. Во всех вариантах моторизации работу по переключению передач принимать на себя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Позже должна появиться и оспортивнена версия - Audi SQ8 с 4.0 - литровым V8 TDI, мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, как и у старшего собрата SQ7. Для рынков США и Китая версия будет выполнена в качестве Plug-in- Hybrid с бензиновым двигателем 3.0 V6 TFSI и электромотором с нового Audi A8 E-Tron - 449 л.с. и 700 Нм.

Время появления топовой версии RS Q8 с более чем 600 л.с. производитель еще официально не озвучил, как и стоимость базовой версии Audi Q8, которая для Германии исходя из информации немецких же специализированных изданий составит около 70 тыс.евро для Q8 45 TDI, от 76 тыс. для Q8 50 TDI и более 100 тыс. для SQ8 .