Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Новый Audi A7 Sportback

A7 Sportback представляет в особых масштабах новый язык дизайна от Audi и является результатом реализации идей заложенных в студийных концепт-карах семейства Prologue. Четырехдверное купе со своей прогрессивностью задает новые масштабы в верхнем премиум-сегменте. Он предоставляет Гран Туризмо новых граней - с динамическими линиями, с последовательными цифровыми технологиями, спортивными ощущениями за рулем и концепцией вариабельной построения внутреннего пространства.

Новый Audi A7 Sportback

Динамика в ее самой прекрасной форме дизайн экстерьера

Дизайн экстерьера A7 Sportback подчинен новом языке дизайна, впервые представленной Audi в студийных концептах серии Prologue и реализованной в серии в новом Audi A8. С большими поверхностями, острыми кантами и атлетически напряженными линиями A7 демонстрирует каждой перспективы динамичность и прогрессивность.

Фронтальную проекцию по сравнению с Audi A8 формирует шире и ниже расположена решетка радиатора синглфрейм, узкие фары, типично оконтуровани воздуховоды, как и вся плоская передняя часть, уже с первого взгляда подчеркивает спортивный характер Гран туризмо. Фары доступны в трех вариантах, в среднем и максимальном вариантах оснащения речь идет о теме цифрового света: с малым интервалом расположены 12 световых элементов. В топовой версии доступны светодиодные матричные фонари с высоким разрешением HD Matrix LED с лазерным светом Audi Laserlicht.

Audi A7 Sportback представляет собой атлетическую скульптуру с удлиненной линией капота, длинной колесной базой и короткими свесами. Выражены контуры подчеркиваются колесами, чьи размеры достигают 21 дюйма и демонстрируют настоящие quattro-гены от Audi. Это определяет и пропорции кузова автомобиля. Силуэт определяется динамической акцентировано ниспадающей в задней части линией крыши. Четыре цифры характеризуют спортивныйхарактер большого купе: его длина достигает 4.969 миллиметра, колесная база равна 2.926 миллиметра, и 1.908 миллиметров ширины - но только 1.422 миллиметров составляет высота.

Как и в модели предшественника задняя часть кузова акцентировано на сходство с кормовой части яхты. Длинная крышка багажника заканчивается выраженной изогнутой кромкой с интегрированным спойлером, автоматически выдвигается на скорости 120 км / ч. Узкая световая панель - совместное дизайнерское решение сочетающий топовые модели от Audi - соединяет задние фонари, состоящие из 13 вертикальных сегментов, друг с другом. При открытии и закрытии дверей в задних фонарях и фарах головного света отражаются быстрые световые анимации, инсценируют динамичность большого купе и в статическом состоянии. Прогрессивный дизайн экстерьера нового Audi A7 Sportback также выделяется уменьшением количества хромированных деталей отделки. На выбор представлено 15 вариантов окраски кузова, среди которых восемь новые. Опциональный пакет экстерьера S line имеет еще больше обострить визуальное восприятие автомобиля - модификации подвергаются решетка радиатора, передние воздуховоды,

пороги, а также передний и задний диффузоры. Они выполняются в черном глянце и сильнее формованные.

Новый Audi A7 Sportback

Дизайн шоу-кара в серии: интерьер

В интерьере в неповторимый и присущий только Audi способ объединены дизайн и технологии. Внутреннее пространство нового Audi A7 Sportback поражает своей футуристической лобби атмосферой. Его лаконичная, чистая речь формообразования смущает своей личной сбалансированностью противоположностей из напряжения и покоя. Горизонтальное линиеутворення и стройная панель инструментов заботятся за чувство воздушной пространственности. Ориентирована на водителя центральная консоль акцентирует спортивный характер Гран-туризмо. Концепция интерьера подчинена четырем важным факторам: прогрессивность, спортивность, интуитивность и высокое качество. Все краски, материалы обивки и элементы декора подчеркивают новую эстетику модели - от базовой версии до design selection, S line Sportpaket и дальше к особо высококачественной отделки Валькона. Опциональный контурный световой пакет Ambiente определяет контуры пространства в особой манере.

Новый Audi A7 Sportback

Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма (в пакете оснащения с MMI Navigation plus) зафиксирован в наклонном в сторону водителя положении. Интегрированный в панель приборов выполненную в Black Panel Optik и в кромке с графитно-серого алюминия в выключенном положении он почти не виден. Рабочая поверхность дисплея активируется одновременно с открытием автомобиля. Вид идеально сочетается с дизайном интерьера, лаконичный и понятный, содержание дисплеев четко распознается.

Легко сходит с рук: мультимедийная система MMI touch response и Online-голосовое управление

Новый Audi A7 является продолжением стратегии цифровых технологий от флагманского A8. Архитектура построения внутреннего пространства целостно покорена концепции обслуживания через систему MMI touch response от Audi. Она заменяет систему поворотно-нажимного переключателя, как и конвенционные кнопки и переключатели модели предшественника двумя большими Тач-дисплеями с высоким разрешением.

На верхнем дисплее водитель имеет возможность управлять опциями инфотейнмента. Нижний 8.6-дюймовый дисплей на асимметрично расположенной консоли центрального тоннеля открывает доступ к опциям настройки, климата, комфорта и текстовой передачи.

Опционально возможна установка Head-up-Display, выводит важную информацию на ветровое стекло. Вместе с MMI Navigation plus доступен Audi virtual cockpit с 12,3 дюймовым дисплеем.

Концепция обслуживания MMI touch response с тактильным и акустическим откликом позволяет интуитивное использование системы, аналогично обычному смартфону: при активации пальцем одной из функций пользователь чувствует обратную реакцию экрана и слышит щелчок подтверждения. Она предлагает со своей логической и плоской иерархической структурой меню быстрый доступ к различным функциям автомобиля и позволяет осуществлятьнастройки персонализации.

Опционная система голосового управления нового A7 Sportback делает управление еще более комфортным. С MMI Navigation plus диалоговая система, воспринимает натуралистическую язык, обрабатывает запросы и команды двумя путями - анализом бортовой информации и параллельно получением более подробной информации по запросу с виртуальной облака.

Полностью сетевой для большего комфорта и безопасности: Инфотейнмент- и онлайн возможности

Со своей объемной предложением о возможностях сетевых подключений Audi A7 прекрасно оснащен для длинных дистанций. Он предлагает клиентам больше комфорта, безопасности и возможностей по индивидуализации. Гран Туризмо принимает предложение инфотейнмента и онлайн возможностей нового Audi A8. К семи водителей могут сохранять собственные настройки в индивидуальном профиле пользователя, который позволяет персонализировать до 400 параметров. Онлайн-сервис от Audi connect был еще более расширен. Среди прочего новыми есть информация по дорожным знакам и опасностях - службы Car-to-X, поступающей от системы интеллектуального анализа всего флота Audi на дорогах.

В серийном оснащении новый A7 Sportback сходит со сборочной линии с MMI Radio, опционально с MMI Navigation или MMI Navigation plus. На выбор доступны четыре аудиосистемы. В топ-версии это Bang & Olufsen Advanced Sound System с 3D-звуком и для задних сидений.

Новый Audi A7 Sportback

Интеллектуальный и комфортный: система Audi AI

Кнопкой AI водитель активирует парковочный Audi AI Remote Parkpilot и гаражный Audi AI Remote Garagenpilot пилоты, которые станут доступными в течение 2018 года. Они способны самостоятельно управлять новым A7 Sportback при парковке или въезде / выезде из гаража. Водитель может при этом предварительно оставить автомобиль и передать функцию управления системе через myAudi App на своем смартфоне. Для наблюдения за процессом достаточно держать в постоянно нажатом положении кнопку Audi AI. Центральный блок управления ассистентскую системами водителя (zFAS) просчитывает данные из показаний сенсоров автомобиля имея постоянное отображение окружающей среды. В зависимости от варианта оснащения автомобиля количество сенсоров может достигать 5 радаров, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков, и 1 лазерного сканера.

Кроме систем Audi AI новый A7 Sportback может располагать в общем до 39 ассистентских систем, розвантажають водителя во время поездки в различных режимах. Они разделены на три пакета: Audi AI ассистентский пакет парковки, ассистентский пакет "Город" с новым ассистентом пересечения перекрестков и ассистентский пакет "Тур". Последний среди прочего получает ассистент экономного режима езды и адаптивный ассистент езды, дополняющий адаптивный круиз контроль (ACC). Все ассистентские системы водителя имеют улучшенные возможности по настройкам.

Ездовая динамика и комфорт: подвеска

Новый A7 является симбиозом со спортивного характера и комфорта. С опционной системой динамического управления всех колес (Dynamik-Allradlenkung), новой электронной платформой шасси (EFP) - центральным прибором управления подвески - и усовершенствованной пневмоподвеской он еще больше выигрывает в динамичности, поворачиваемости и комфорте. С этим A7 становится совершенным Гран Туризмо, динамично-адаптированным для прохождения извилистых загородных дорог и одновременно комфортным для длинных трасс.

Новый Audi A7 Sportback

Передняя и задняя оси спроектированы заново. С серийной системой прогрессивного рулевого управления, чья уже изначально спортивная передача с растущей информативностью руля становится еще более прямой, обеспечивается новую концепцию получения обратной реакции от дороги. За большими колесами с улучшенным комфортом качения - до 21 дюймов и формата покрышек 255/35 - работают тормоза с фиксированными суппортами с алюминия и дисками диаметром до 400 мм. В вариантах настроек подвески доступны на выбор четыре варианта: конвенционные стандартная, спортивная подвеска с возможностью уменьшения дорожного просвета на 10 мм, электронно-регулируемая амортизация и пневмоподвеска с выравниванием положения.

Топ-инновацией в области подвески является система динамического управления всех колес. Она сочетает прямую спортивную управляемость с уверенной стабильной поведением на дороге и решает таким образом конфликт между управляемостью и комфортом. Переключение рулевого управления в зависимости от скорости варьирует через активную работу руля моменты на переднюю или заднюю ось в соотношении между 9,5: 1 и 16,5: 1. Колеса задней оси могут отклоняться на угол до 5 градусов. По низко темпа движения они возвращаются в противоположную направлению поворота передних колес сторону, еще больше повышая поворотливость большого купе, например при парковке или при движении в черте города, благодаря чему уменьшается максимальный радиус поворота на 1,1 метра. С отметки в 60 км / ч задняя ось работает в унисон с передней, что улучшает стабилизацию при прямой езде или изменении полосы движения.

Новый Audi A7 Sportback

Опциональный спортдиференциал дополнительно повышает динамику: он активно распределяет приводные моменты между задними колесами и таким образом дополняет полный привод quattro. Так же, как и система динамического управления всех колес, регулируемая амортизация и адаптивная пневмоподвеска, спортдиференциал замкнутый в работу электронной платформы шасси (EFP). Благодаря тесной интеграции все эти системы достигают в совместной работе очень высокой точности. Водитель через систему Audi drive select может активировать различные режимы езды, чью отличие восприятия между комфортом и спортивностью по сравнению с предшественником еще увеличено.

Широкая электрификация Система мягкого гибрида Mild-Hybrid-System для увеличения комфорта и экономичности

Все моторы в новом A7 Sportback будут оснащены новой Mild-Hybrid-System (MHEV). В агрегатах V6 она работает с 48-вольтовой главной борт сети. Ременной стартер-генератор (RSG) работает вместе с литий-ионной батареей и достигает при замедлении мощности рекуперации до 12 кВт. Четырехдверное купе может ехать в режиме качения с деактивированным мотором на скоростях между 55 и 160 км / ч и затем снова комфортно стартовать через RSG.

Функция Start-Stopp была значительно расширена и доступна уже на скорости от 22 км / ч. В сочетании с фронтальной камерой (в серийном оснащении) мотор стартует самостоятельно, как только приходит в движение передней автомобиль. В реальном режиме дорожного движения технология MHEV снижает расход топлива до 0,7 литра на 100 км.

На начало старта продаж новый Audi A7 Sportback будет доступен с 3.0 V6 TFSI. V6-Turbomotor выдает 340 лошадиных сил (250 кВт) и 500 Нм крутящего момента. Четырехдверное купе спринтуе за 5,3 секунды от 0 до 100 км / ч, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км / ч. Audi A7 55 TFSI бы базовом оснащении потребляет в комбинированном режиме согласно NEFZ 6,8 литров топлива на 100 км. 3.0 TFSI работает в паре с 7-ступенчатым S tronic. Его quattro-привод использует экономическую ultra-технологии с подключением задней оси.

Новый Audi A7 Sportback

Концепция кузова: купе, лимузин и Avant в одном

A7 Sportback сочетает лучшее из всех миров и является настоящим динамичным "универсалом" для бизнеса и свободного времени. Он предлагает дизайн купе, предложение города лимузина и вариабельность универсала. В концепции внутреннего пространства A7 Sportback убеждает большим предложением места и комфорта - и это несмотря на динамично подчеркнутую убывающую линию крыши: против предшественника длина салона увеличилась на 21 мм, что дало больше пространства в области коленей задних пассажиров. Одновременно увеличилось пространство над головой задних пассажиров, как и ширина грузового канта в 1.050 мм.

Предложение заново спроектированных сидений достигает значительного количества индивидуальных настроек с вентиляцией и функцией массажа впереди. Пакет Air Quality улучшает систему обдува воздухом салона с системой ароматизации, ионизации и оснащается эффективным комби-фильтром.

Кузов представляет собой композитную стального-алюминиевую-смешанную конструкцию - большие конструктивные элементы выполнены из алюминия - способствует повышенной динамике, ездовому комфорту. В области устойчивости кузова на скручивание, аероакустикы, и аэродинамики четыре дверное купе демонстрирует топ-результаты.

Несмотря на динамичные линии кузова багажное отделение имеет объем 535 литра, а со сложенными спинками задних сидений - до 1.390 литров. По желанию устанавливается система открывания крышки багажника движением ноги.

Производство нового Audi A7 Sportback будет осуществляться на заводе в Некарзульм и с конца февраля автомобиль начнет поступать к европейским дилерам. Базовая цена для модели 55 TFSI quattro S tronic объявлена компанией составляет 67.800 Евро.