Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Новый Audi A6

С новым A6 Audi представляет восьмую генерацию своего успешного премиального седана большого среднего класса и привносит многочисленные инновации в сегмент. Речь идет о цифровой мир, комфорт или динамичность - элегантно подчеркнут Audi A6 является универсальным талантом своего класса. Полностью цифровая система MMI touch response позволяет интуитивное обслуживание. Широкий выбор решений по Connectivity- и ассистентскую систем демонстрируют сетевой интеллект. Внутреннее пространство последовательно подчинен цифровым технологиям и является цилевказивним в своем сегменте. Подвеска сочетает мягкое движение и высокую стабильность со спортивным характером. Все моторы уже в серийном исполнении для повышения комфорта и экономичности оснащаются системой мягкого гибрида (Mild-Hybrid-System).

Новый Audi A6

Система управления MMI touch response - персонализированная и интуитивная

Система MMI touch response нового Audi A6 при интуитивном обслуживании и персонализации задает новые масштабы. С широкими возможностями по интеллектуальной персонализации автомобиль ориентирован на водителя: полностью цифровая система управления позволяет позиционировать основные функции автомобиля в желаемом положении на MMI-дисплее подобно приложений смартфона движением "Drag and Drop". Кнопки быстрого доступа и популярных программ составляют идеальный базис для индивидуальных предпочтений и высокого комфорта при обслуживании.

Идеальный для длительных поездок и служебных целей: система способна хранить в памяти индивидуальные настройки и предпочтения семи разных водителей по целом до 400 параметров. Благодаря своей логической и плоской структуре меню система позволяет быстрый доступ ко всем опциям автомобиля. С сконфигурирован кнопками программ-победителей она ориентирована на предпочтения пользователя. По желанию к touch response - техники интегрируются также функциональные клавиши и кнопки управления светом.

Система натурального голосового управления делает новый Audi A6 полноценным диалог партнером и гидом во время путешествия: она прорабатывает вопрос и команды двумя путями, с доступной бортовой информации в сочетании с навигационной системой MMI Navigation и дополнительно детализированной информацией с виртуальной облака.

Система обслуживания MMI touch response с хаптичним и акустическим обратной связью позволяет быструю и интуитивную передачу команд: только палец активирует одну из функций, пользователь чувствует и слышит щелчок, как ее подтверждения.

На верхнем дисплее, при оснащении с MMI Navigation plus иае диагональ 10,1 дюйма, водитель управляет настройками инфотейнмента. Нижний 8,6-дюймовый дисплей на консоли центрального тоннеля обслуживает климатическую установку и другие функции комфорта, а также служит для ввода текстовых команд, в то время, как локоть лежит на специально оптимизированном рычага переключения передач АКП. Дополнительно еще Head-up-дисплей, проекционуе важнейшую информацию на лобовое стекло. Вместе с MMI Navigation plus на борт приходит виртуальный кокпит Audi virtual cockpit, чей дисплей имеет диагональ в 12,3 дюйма.

Новый Audi A6

MMI Navigation plus и Audi connect - больше комфорта в бизнес-классе

Для обеспечения наибольшего измерения безопасности, комфорта и персонализации новый Audi A6 предлагает широкое предложение коммуникационных решений. Уже в серийном оснащении это MMI Navigation, опционально - MMI Navigation plus - медийный командный центр нового измерения. Модуль передачи данных высокого уровня использует новый стандарт LTE Advanced.

Также при собственно навигационном обеспечении MMI Navigation plus использует много нововведений. К ним относятся функция самообучения на основе информации по пройденным участках маршрутов, накапливается в интеллектуальной базе поисковых предложений. Целеуказания поступают в он-лайн режиме в сервере службы HERE, что обобщает все данные по дорожной ситуации с охватом всего региона. В случае прерывания контакта со службой передачи данных, навигатор автоматически переходит на систему потребления бортовых целеуказание, что ведется параллельно. В базовом оснащены доступны шесть бесплатных обновлений для навигационной карты, появляются раз в полгода.

Еще больше возможностей предлагает MMI Navigation plus с опционными дополнительными конструктивными модулями, среди которых две Аудио-системы. Топовая версия, Bang & Olufsen Advanced Sound System, передает поразительное высокоинформативное 3D-звучание также и в задней части салона. Телефония достигает с Audi phone box также уровня высшего порядка, как при обслуживании так и в звучании и качества связи.

К этому же с Online-Services от Audi connect доступны службы Car-to-X, дорожных обозначений и информация по опасным участкам. Они делают возможным использование группового интеллекта всего Audi-парка и соединяют Audi A6 с окружающей средой. Вскоре после рыночного старта станет доступна служба Dienst On-Street Parking, что облегчает поиск свободных паркомест. Через приложение myAudi на смартфоне для владельца нового A6 становится доступным цифровой сервис марки.

По желанию конвенционный (или обычный) ключ может быть заменен ключом Audi connect, что делает пользование бизнес-седаном еще более удобным и позволяет открытие / закрытие замков и старт двигателя через смартфон на базе Android. Обмен данными с автомобилем осуществляется

через Near Field Communication. Владелец может передать данные доступа на среднем до пяти человек (точнее смартфонов).

Новый Audi A6

Ассистентские системы водителя

Еще больше комфорта, уверенности и безопасности на длинных и коротких маршрутах - A6 с новыми и улучшенными ассистентскую системами устанавливает новые масштабы в премиум-классе. Сюда входят парковочный (Parkpilot) и гаражный (Garagenpilot) пилоты, что в течение года должны расширить предложение по оснащению: они самостоятельно управляют седаном при парковке в свободном месте или в гараже и самостоятельным выездом автомобиля из них. Водитель может предварительно покинуть автомобиль и активировав приложение myAudi App на своем смартфоне наблюдать со стороны за

процессом. Для этого соответствующая функциональная кнопка должен находиться в перманентно нажатом положении.

Parkpilot и Garagenpilot входящих в ассистентского пакета Парковка, одного из трех пакетов. Ассистентский пакет Город, помимо прочего содержит в себе новый ассистент перекрестков. В ассистентском пакете Тур представлен адаптивный ездовой ассистент, дополняющий адаптивный круиз-контроль через легкие манипуляции с рулем при содержании полосы движения и ассистент экономного движения.

По широкому наполнением ассистентских систем стоит высокотехнологичный системный модуль от Audi: центральный блок управления ассистентскую системами zFAS постоянно просчитывает цифровой пространственный портрет по анализу информации от внешних сенсоров. В зависимости от оснащения набор сенсоров может включать до пяти радаров, пяти камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер - еще одно большое нововведение.

Технология мягкого гибрида (Mild-Hybrid-Technologie) - все двигатели электрифицированные

Все двигатели в новом A6 получат новое технологическое дополнение - новую технологию мягкого гибрида от Audi, в которой кожаный стартовый генератор (RSG) кооперируется с литий-ионной батареей. Audi A6 может передвигаться в так называемом планирующему режиме в интервале скоростей между 55 и 160 км / ч.

Функция Start-Stopp активируется на скоростях до 22 км / ч. Старт двигателя со статического положения происходит автоматически в момент начала движения впереди расположенного автомобиля. При замедлении RSG получает до 12 кВт энергии рекуперации. В режиме реального использования технология MHEV снижает потребление топлива до 0,7 литра на 100 км.

Кузов и измерения - больше пространства для ног в бизнес-класс

Также и кузов нового Audi A6 способствует непринужденной атмосфере на борту. Один из факторов - совершенная аэродинамика: с показателем аэродинамического сопротивления cw-0,24 и с изящной аероакустикою седан остается приятно тихим даже при больших скоростей.

Второй фактор - высокая жесткость кузова, что составляет основу для топовой качества и спортивного поведения автомобиля. При построении кузова Audi применяет методику комбинированного сочетания элементов из стали и алюминия. Конструктивные элементы, как передние чашки амортизаторных стоек выполняются из алюминия, так же, как и двери, крышка капота и крыла.

Внутреннее пространство нового Audi A6 выполнен еще богаче чем у предшественника. Относительно свободного пространства для ног задних пассажиров он превосходит, как своего предшественника так и всех ключевых конкурентов. К этому же была улучшена предложение пространства над головой и в плечевой линии спереди и сзади салона. Багажное отделение предлагает большую ширину грузового пространства - две сумки для гольфа хорошо расположатся поперек. Сам объем багажника остался неизменным и составляет 530 литров. Крышка багажника при желании может иметь функцию открывания движением ноги электрически.

Заново спроектированы сиденья подчеркивают характер Audi A6, как уверенного лимузина для длинных маршрутов. Особенно высокий комфорт предлагают передние контурированные индивидуальные сиденья с многочисленными настройками, на выбор также с функциями проветривания и массажа. Об особый внутренний климат также позаботились: опциональный пакет Air Quality улучшает воздуха с двумя сдержанными ароматизаторами, ионизатором и эффективным фильтром вредных частиц. С большим стеклянным элементом опциональный панорамная крыша привносит много света во внутреннее пространство. Дополнительные предложений комфорта включают - стеклоочистители с интегрированными форсунками стеклоомывателей и лобовое стекло с подогревом.

Новый Audi A6

Подвеска - подвижный, как спорткар, маневренный, как автомобиль компакт-класса

Новый Audi A6 по сравнению со своим предшественником значительно выиграл в ощущениях динамичности - особенно благодаря инновационным решениям в подвеске. И без того спортивный серийная система прогрессивного рулевого управления стала еще более прямой, к тому же новая концепция амортизации передает интенсивный четко дифференцированный фидбэк от дороги. A6 легко маневрирует на городских дорогах, чрезвычайно подвижно на загородных и уверенно-комфортно на шоссе.

Значительная часть маневренных и динамических возможностей лежит на динамическом полноуправляемым шасси. Оно сочетает прямое, спортивно-настроенные рулевое управление с уверенной ездовым стабильностью и решает таким образом классический целевой конфликт. В зависимости от скорости передаточное число рулевого управления варьируется между 9,5: 1 и 16,5: 1. Одновременно задняя колесная пара может поворачивать на угол до 5 градусов. При низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол противоположный передним, что повышает маневренность автомобиля и уменьшает радиус поворота на 1,1 метра - до 11,1 метра. Это делает маневрирование пятиметрового седана на городских дорогах довольно легким. При высокой скорости обе колесные пары повторяют заданное направление движения. Это оптимизирует стабильность при при прямом движении и при изменении полосы движения.

Переработанного подвеска колес выполняется из легкого алюминия. Несмотря на увеличенные, по сравнению с предшественником, размеры колес, с 21 дм дисками и форматом покрышек 255/35, Audi A6 демонстрирует улучшенный ездовой и шумовой комфорт. На передней оси работают тормоза с суппортами из алюминия. При выборе опций подвески на выбор представлено 4 варианта: конвенционные со стальными пружинами, спортивная, с регулируемой жесткостью и адаптивная пневматическая с регулируемой жесткостью.

Привод

На старте продаж на европейском рынке Audi будет предлагать новый A6 с двумя мощными двигателями - одним дизельными и одним бензиновым. Бензиновый V6 агрегат 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. (250 кВт) и крутящим моментом 500 Нм (комбинированный расход топлива 6,7 - 7,1 л на 100 km), ускоряет бизнес-седан до отметки в 100 км / ч за 5,1 с, а ограничена электроникой максимальная скорость составляет 250 км / ч. подобные

показатели предлагает и 3.0 TDI с его 286 л.с. (210 кВт) и крутящим моментом в 620 Нм (расход топлива в комбинированном режиме 5,5 - 5,8 л на 100 км). В то время как 3.0 TDI работает с 8-ступенчатым tiptronic, 3.0 TFSI серийно комплектуется 7-ступенчатым S tronic. Оба варианта моторизации серийно оснащаются фирменной системой полного привода quattro, но с разной концепцией - вместе с tiptronic идет центральный дифференциал с самоблокировкой, а с S tronic более экономичный полный привод quattro-ultra, который подключает заднюю ось только в случаях необходимости ее помощи.

В сочетании с tiptronic опциональный спортдиференциал предоставляет A6 еще более динамичного управления, активно распределяя приводные моменты между задними колесами. Так же, как и система динамического полноуправляемым шасси, регулируемой амортизации и адаптивной пневмоподвески, работа коробки передач и спортдиференциалу связана в систему настроек электронного шасси. Через тесную связь все системы работают согласованно и с высокой точностью. Через систему настроек ездового режима Audi drive selec водитель может выбрать соответствующий ездовой профиль - широкий выбор от комфорта к спортивному стилю.

Новый Audi A6

Дизайн экстерьера - технократический и элегантный

Так же, как и модели A8 и A7 Sportback новый A6 является послом и демонстратором нового языка дизайна от Audi. С напряженно-насыщенными поверхностями, острыми кантами и четкими линиями бизнес-седан демонстрирует свой собственный четко выраженный характер: спортивную элегантность, Хай-тек и премиальность до последней детали.

Экстерьер подкупает взвешенной пропорциональности - длинный капот, большая колесная база и Короткие свесы. Длина A6 составляет 4.939 миллиметров, что на 7 мм больше предшественника. В ширину он вырос на 12 мм - до цифры в 1.886 мм и в высоту его измерения составляют 1.457 мм - на 2 миллиметра больше того же предшественника.

Широкая, низко расположенная решетка радиатора Синглфрейм, плоские фары и мощно оконтуровани воздуховоды излучают спортивный дух. В боковой проекции три характерные линий снижают оптическую высоту автомобиля. Напряженные контурные линии, простирающиеся над колесами обращаются к quattro генов от Audi. Натянутая линия крыши, переходящая в сплющенную заднюю стойку видчеканюе силуэт. Короткая крышка багажника завершается изогнутым ломаный кантом для оптимизации аэродинамики. Характерная хромированная накладка подчеркивает трехмерную архитектуру задней части кузова и объединяет задние фонари.

Выбор лакового покрытия нового A6 состоит из 14 красок, из которых 7 новые. Кроме версии Basis также доступны оба варианта линий оснащение экстерьера - sport и design, как и пакет S line.

Световой дизайн - техника становится видимой

Решение в световом дизайне акцентируют технический характер A6. Audi предлагает светотехнику в трех вариантах исполнения. В топовой версии с HD Matrix LED-фары, пять горизонтальных световых линий создают сигнатуру дневных ходовых огней, которые определяют ширину передней части. Над ними располагаются модуля не ослепляющего света, яки функционируют по принципу зрачка. Опционально световая сигнатура задних

огней состоит из одной горизонтальной линии и девяти вертикальных сегментов каждой фары; области между ними заполняют элементы тормозного света. В топовом оснащены также на борту и динамические указатели поворота. При открытии автомобиля и закрытии дверей активируется пульсирующая Coming- и Leaving-Home-функция.

Для салона Audi предлагает два различных световых пакеты: Ambiente и Kontur-Ambiente. Оба наполняют внутреннее пространство, придают объемности и подчеркивают качество отделки. Ambient-подсветка оживляет торпедо и центральную консоль. Контурное свет очерчивает чистые линии архитектуры интерьера выбором из 30 вариантов тональности подсветки.

Новый Audi A6

Интерьер - прогрессивный дизайн

Внутреннее пространство нового A6 выдержан концепции Black Panel (черная панель) - свежий взгляд, отражающий техническую компетентность и цифровой характер бизнеса седана. Состоит ненапрягаемая Лаунж-атмосфера в формате языка форм, действующих нацелено и передают сущность. Стройная панель приборов и спокойное пронизывающее горизонтальное линиеутворення способствуют ощущением воздушности пространства.

Центральная консоль Audi A6 ориентирована на водителя, так же, как и верхний MMI touch response-дисплей имеет легкий наклон влево. Black Panel-Optik, интегрированная в алюминиевую рамку, в выключенном состоянии почти не просматривается. Открытие одной из дверей дисплей активирует дисплей, чья графическая поверхность идеально подходит к дизайну интреьеру.

Лаки и материалы отделки - богатство оснащения, соответствует любому вкусу

Большой выбор лаковых покрытий и материалов отделки, предлагаемых Audi для нового A6, одевают дизайн интерьера в очень хорошие характеры, от элегантного до спортивного, от техно до футуро. Пять вариантов оформления дизайна интерьера доступны на выбор: Basis, sport, design, design selection и S line Sportpaket (с 19-дюймовыми колесными дисками и спортивной подвеской). С каждым вариантом объединены различные цвет концепции. Выбор и применение материалов - от натурального дерева во вставках к кожаного покрытия при борной панели - указывают на бескомпромиссно высокое качество новго седана. Для всех линеек оснащение Audi предлагает опционально пакет экстерьера S line.

Сборка нового Audi A6 будет осуществляться на заводе в Некарзульм, а старт продаж на немецком рынке - с июня 2018 года. Базовая цена седана Audi A6 50 TDI quattro на европейском рынке составит 58.050 Евро.