Этот сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, его сториникы, сервисы, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера.

A1 Sportback

Расход топлива: 4,8-4,9 л/100км

CO2 -Выбросы: CO2: 108-111 г/км

A3 Sportback

Цена: от 793.754,07 грн

Расход топлива: 3,8-6,0 л/100км

CO2 -Выбросы: 98- 137г/км

A4 Limousine

Цена: от 1.056.905,68 грн

Расход топлива: 3,7-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 95-144 г/км

A5 Coupé

Цена: от 1.334.936,44 грн

Расход топлива: 4,1-6,3 л/100км

CO2 -Выбросы: 107-144 г/км

Q2

Цена: от 878.281,11 грн

Расход топлива: 4,1-5,8 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-134 г/км

Q3

Цена: от 1.052.157,81 грн

Расход топлива: 4,2-7,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 109-168 г/км

Q5

Цена: от 1.426.865,66 грн

Расход топлива: 4,9-7,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 129-162 г/км

Q7

Цена: от 1.779.366,94 грн

Расход топлива: 5,5-6,2 л/100км

CO2 -Выбросы: 144-163 г/км

Q8

Расход топлива: 6,4-12,1 л/100км

CO2 -Выбросы: 171-172 г/км

TT Coupé

Цена: от 1.548.254,11 грн

Расход топлива: 4,3-6,6 л/100км

CO2 -Выбросы: 114-153 г/км

RS 5 Coupé

Цена: от 3.261.300,41 грн

Расход топлива: 8,7 л/100 км

CO2 -Выбросы: 197 г/км

Q7 е-Tron Quattro

Расход топлива: дизель 1,8-1,9 л/100км струм 181,0-190,0 Вт·ч/км

CO2 -Выбросы: 48-50 г/км



Первое знакомство с новым Audi A1 от Auto Bild

Самый маленький представитель семейства Audi становится более угловатым и агрессивно вычерченным своего предшественника. В фронтальной проекции доминирует широкая решетка радиатора Синглфрейм, которая уже стала типичной для всего модельного ряда, обновляется. Особенностью есть три продольные воздуховоды, которые должны напоминать легендарный Audi Sport quattro, родом из 1984 Выросли в размерах и боковые воздуховоды в бампере автомобиля. Как и большие братья по концерна A6 и A7 маленький Audi получил фонари дневного света интегрированы в фары. Задняя стойка крыши оптически напоминает такой же элемент в Q2. В задней проекции упорядоченные угловатые фонари заднего света с LED-техникой. Задний бампер получил виризняльний диффузор. A1 стал и внутренне более ярким: детали внутреннего оснащения, как определение воздуховодов, накладки под ручками открывания дверей выполнены в контрастируя к основному тональностях. Кроме виртуального кокпита (Virtual Cockpit) A1 получит несколько сокращенную версию нового MMI-инфотейнмента с хаптичним обратной связью. Обслуживание систем климата и в дальнейшем будет происходить классически - с помощью уже знакомого поворотно-нажимного переключателя.

Первое знакомство с новым Audi A1 от Auto Bild

Повзрослев на 8 сантиметров A1 станет немного больше: во-первых по размерам, несмотря на то, что трехдверная версия модели исключена из производственной программы, все же останется в формате малого авто.

Первое знакомство с новым Audi A1 от Auto Bild

Внутреннее пространство: в маленьком Audi царит бизнес-атмосфера

Увеличена на 9 сантиметров колесная база обещает жирный плюс в предложение места в салоне. Там царит настоящая мини-бизнес-атмосфера. Цифровые приборы и многофункциональный руль уже в серийном выполнены - пасуя к повышенным запросов премиального сегмента. Опционально доступен виртуальный кокпит, отражающий анимированный содержание навигационной системы на панели приборов. Настоящий класс: панель приборов примерно на 13 градусов наклонена по горизонтали в сторону водителя. Наибольший дисплей инфотейнмент-системы (MMI Navigation plus) с диагональю в 10,1 дюйма распознает передачу шрифтовых команд - точно так же, как в классами высших A6, A7 и A8. Но конечно есть и разница - второго дисплея с управлением климатом и настройками сидений в маленьком A1 нет, даже в качестве дополнительной опции. Вместо него функциями управления климатом занимаются проверенные временем кнопочке переключатели. Конечно доступны опции для смартфона, такие, как Apple Carplay, Android Auto, индуктивное подзарядки, для того чтобы не терять цифровая связь во время путешествия по городу. Предложение места заслуживает добрых слов - для человека ростом под 2 метра каких-либо неудобств впереди не отмечено. Плюс 43 мм в плечевой линии и 28 мм для локтей дают действительно больше воздуха во второй генерации A1. Что позади? Конечно если передние сиденья сдвинуть до максимально возможного назад, то места остается совсем мало, но для человека нормальных стандартов - путешествие на короткие и средние дистанции полностью удовлетворяет, без лишних неудобств. Объем багажного отделения нового A1 вырос на 65 литров и составляет теперь 335, а при сложенном заднем ряде сидений - и все 1090 литров.

Первое знакомство с новым Audi A1 от Auto Bild

Оснащение: A1 является многосторонне индивидуализированным

В основе Audi предлагает A1 в трех линейках оснащение - Basis, advanced и Sline. Они отличаются внешне в деталях, как например в исполнении решетки радиатора. Клиент может выбирать из 11 видов лакового покрытия кузова и, впервые, заказать покраску малых деталей и крыши в

контрастном цвете. Ингольштадци предлагают для A1 большой выбор колесных дисков в розминностях от 15 до 18 дюймов. В новой генерации оптические пакеты для интерьера и экстерьера могут комбинироваться свободно друг с другом. До старта модели на рынке Audi выпустит специальную версию A1 с 18-дм колесными дисками, трех вариантах лакировки кузова (бронза, белый и черный), затемненными фарами и логотип выполненными с чернением.

Первое знакомство с новым Audi A1 от Auto Bild

В качестве дополнительной опции для модели будет предлагаться спортивная подвеска. А для особо амбициозных она может поставляться с регулируемыми амортизаторами. К этому же в предложении присутствуют два динамические пакеты, добавляют малом автомобилю спортивности, среди которых красные тормозные суппорты, увеличенные тормозные диски и звуковой генератор .. В системе выбора режима езды "drive select" водитель может выбирать из четырех предлагаемых вариантов настроек. В зависимости от характера и настроения - настройка рулевого управления и характеристик двигателя могут носить спортивную или комфортный характер. Музыкальную атмосферу в салоне автомобиля может в качестве дополнительной опции создавать аудио система от Bang & Olufsen. Как стандартные, так и спортивные сиденья доступны с подогревом. Как модель 2018 года и маленький Audi имеет на борту многочисленные электронные вспомогательные системы. Среди прочего это: Ассистент соблюдения полосы движения, Ограничитель скорости с настройками, систма предупреждения об угрозе столкновения Ассистент соблюдение дистанции, как и Ассистент аварийного торможения. Если заказать "Паркуальний помощник plus", A1 впервые получает камеру заднего движения. С опциональным Паркуальним ассистентом A1 способен самостоятельно маневрировать во время процесса парковки, ограничивая функции водителя только нажатием на газ или тормоз.

Первое знакомство с новым Audi A1 от Auto Bild

Сетевое соединение: с верхнего класса в маленьком Audi

Также и маленький Audi получает отдельные хай-тек решение из салона больших моделей. Во всех версиях уже в базе 10,25-дм полностью цифровая панель приборов. По желанию для A1 доступен Virtual Cockpit. Базовая версия системы инфотейнмента называется "MMI Radio" и имеет уже Bluetooth-соединение на борту. А среди прочего в базе - радио. Все функции в этом варианте руководствуются кнопками на рулевом колесе. Следующий уровень инфотейнмент-пакета "MMI Radio Plus" с 8,8-дм тачскрином, который позволяет передачу шрифтовых рукописных команд, как это происходит в больших Audi A6 и A8. A так все функции могут включаться через тачскрин или кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Самый высокий вариант оснащения называется "MMI Navigation plus" и размер дисплея в нем возрастает до 10,1 дм, оставляя функциональность аналогичной. Как и в верхнем сегменте автомобилей для водителя доступна опция так называемого гибридной навигации - вычисление маршрута буду происходить в виртуальной облаке, одновременно с тем, что сама система учитывает реальную дорожную ситуацию. В совместной работе с сайтом Yelp A1 предлагает водителю среди прочего ближайшие парковки или рестораны. Также Audi connect системно поставляет полезную информацию, например по актуальным цен на топливо и прогноза погоды для местности. Для тех кто желает соединить собственное авто со смартфоном предусмотрено опциональный "Connectivity-Paket" - тогда в A1 появляются Android Auto, Apple CarPlay индукционная зарядная станция.

Первое знакомство с новым Audi A1 от Auto Bild

Двигатели: Audi предлагает сначала A1 только с бензиновыми силовыми агрегатами

Для нового Audi A1 доступны только бензиновые силовые агрегаты. Базовой моторизацией станет 25 TFSI с 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и крутящим моментом в 175 Нм. При 30 TFSI речь идет о том же двигатель, но с увеличенной до 116 л.с. мощностью и 200 Нм на приводном валу. 35 TFSI уже 4-цилиндровый 1,5-литровый с мощностью в 150 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Топовая моторизации - 2.0-литровый 40 TFSI с чистыми 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Все двигатели будут работать в паре с механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Лишь в 40 TFSI стоять 6-ступенчатый автомат.

Позже должна появиться заряженная версия S1, оснащена 2.0 TFSI с более 250 л.с. и фирменным полным приводом quattro. Дизельные версии модели будут представлены не для всех рынков.

Согласно планам концерна уровень продаж модели должен достигать более 100 тыс.авто в год. Публичная премьера Audi A1 состоится на Парижском автосалоне в октябре, а первые серийные модели поступят к европейским дилерских центров еще до конца 2018 года.